Все пили кофе. Я , как обездоленная, пила чай. Немного о кофе. В принципе, если я пью его ранним (совсем ранним) утром, то заряда энергии мне хватает как раз часов до двенадцати вечера. Днем я его не пью. Иначе я как зайчик из рекламы энерджайзера буду бить в барабаны до утра следующего дня. Это не нормально. А если я выпью его вместе с алкоголем....все ..пару дней бессонницы мне обеспечено. Почему так-не знаю. Наверное непереносимость кофеина. Обычно я не пью кофе у Кроули, но если мы выпьем, то меня так
и тянет на кофеек. Поэтому он стоит достаточно высоко.
Детей пошла укладывать я. У нас особый ритуал отхода ко сну, когда я остаюсь в их доме. Мы громко включаем музыку, скачем по комнате и орем. Ну где еще я смогу вот так оторваться и мне никто ничего не скажет. Потом я пою колыбельную Гершвина и спать.
Сегодня мы выбрали Freedom Джорджа Майкла. Мы прыгали, скакали и пели и танцевали. В какой-то момент я почувствовала чьё-то присутствие. Ну конечно.. кто это еще мог быть. Стеф и Мэтью уже привыкли к нашим заскокам, а вот гость видит этот кошмар впервые. На его лице не читалась ни одна эмоция. Он просто стоял облокотившись на косяк двери и смотрел. Но нас это не испугало. Мы допели . Я поклонилась первая, а затем малыши повторили за мной.
-Беа, а теперь Summertime.
-С удовольствием. -Мне и самой ужасно нравится эта песня. Такая тягучая, как вечерний летний, прогретый воздух юга.
Summertime and the livin' is easyFish are jumpin' and the cotton is highOh your Daddy's rich and your ma is good lookin'So hush little baby, don't you cry...
Я обожаю эту песню в испопнении Эллы и Луи. Когда я дошла до конца партии Эллы, вдруг запел Теодор. Я чуть с кровати Рози не упала. Голос низкий и глубокий и с хрипотцой. Блиииин. Мало ему выглядеть так, так он еще и поет.
Когда мы допели, я чмокнула детей, пожелала им спокойной ночи, и вышла из комнаты. Теодор пошел за мной.
-Это было неплохо.-сказал он
-Согласна-ухмыльнулась я .-очень неплохо.
-Не пробовала заниматься вокалом?
-Мне это не нужно. Это не будет так весело.
-Да уж.
На этом наш разговор закончился, потому что мы пришли в гостиную.
-Би, мы пьем сегодня или нет?
-Наливай-говорю я и понеслось.
Где-то через пару часов , уже поздней ночью решили, что пора спать. Теодора Стефани просто заставила остаться. Выпил он много. За руль не сядет, водитель спит, такси опасно. -А где он будет спать-Спросил Мэтью.
-В комнате для гостей-говорю я
-Би, это твоя комната
-Там моя только пижама и я ее заберу.
-А ты где будешь спать?-Теодор решил включиться в разговор.
-Здесь. Я маленькая, на диване помещусь, а ты большой-иди на кровать
-Мне не удобно-ну да, он же джентльмен
-А вы спите вдвоем на кровати, она ж большая- несет пьяный бред Стеф.
-Ага. так и сделаем. Стеф, ты чего?
-Ой, ладно. Решайте сами. Я пошла. Спокойной ночи.
-И тебе.
-Беатрис, может ты пойдешь..-
-Нет. Я еще поработаю. И ты гость
-А ты нет?
-Нет. Я член семьи.
-Вообще то все наоборот.
-Теодор, дорогой, я слишком много выпила для споров.Спокойной ночи.
-И тебе сладких снов.
С этими словами он ушел. Я открыла ноутбук , но так хотелось спать, что я вырубилась прям за столом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такого не бывает.
RomanceВ жизни не бывает, чтобы миллионер полюбил учительницу. Не бывает, чтобы одна встреча двух диаметрально противоположных по статусу людей, вдруг переросла в отношения. Такое бывает только в сказках. Но и взрослым нужны сказки. Беатрис Ричмонд в них н...