6

11.2K 523 7
                                    

Сквозь сон чувствую, как кто-то пытается стащить с меня толстовку. Я пытаюсь оттолкнуть кого-то, но безрезультатно. Даже во сне я хочу спать. Руки, как из пластилина, о ногах я вообще не говорю.

-Не надо...-я мычу не понимая где я нахожусь и кто рядом со мной.

-надо Беатрис, никто не спит в одежде и ты не будешь.- слышу я мягкий ,с хрипотцой, голос мужчины и все-равно не просыпаюсь. Этот мужчина снял наконец мою толстовку, стащил кроссовки и попытался стащить с меня джинсы. Вот тут я испугалась.

-Тшшш..Беатрис, открой глаза.

-Не могу, я так хочу спать..

-Открой глаза, а потом я разрешу тебе поспать.

-Хм...разрешу? -Я с трудом открываю глаза и вижу перед собой здоровенного мужчину. Душа сразу-же уходит в пятки, дыхание учащается. Спросонок я не могу понять, где нахожусь. Набираю полные легкие воздуха, но сильная рука закрывает мне рот.

-Беатрис, тихо, я Теодор, ты в доме Стеф.-успокаивающим голосом говорит мужчина, и я расслабляюсь. Он медленно убирает руку. Я медленно поднимаю глаза и вижу перед собой Теодора.  И тут я понимаю, что на нем кроме пижамных штанов ничего нет. Мало того, вся его мощная грудь в татуировках. И я просто впиваюсь взглядом в его тело. Черт! Грудные мышцы хорошо развиты, пресс в кубиках. Он явно не вылазит из тренажерного зала. Мамочки.. у меня сейчас слюнки потекут. Я остановила себя в нескольких сантиметрах от его живота..я практически лизнула его...Интересно, что было бы если бы я это сделала?

-Что ты делаешь?-спрашивает хриплым голосом Теодор

-Рассматриваю твое тату.-Таким же хриплым голосом говорю я. Слава Богу здесь темно и он не видит, как я покраснела. -Спасибо, что побеспокоился обо мне.

-Я встал попить воды, а ты спишь сидя, облокотившись на стол. Я как представил, что ты завтра будешь страдать от боли в шее, мне стало даже ощутимо больно.-Он хмыкнул. -Я попытался тебя разбудить, но ты спала, как убитая. Я даже спросил у тебя, кто такой Гарри Уиттаккер, но ты не ответила.

-Я и не отвечу. Это неважно кто он.

-Он сделал тебе больно?-Низким голосом спрашивает Тео, и я вижу, как напрягаются его мышцы на руках

-Эмм..ну в какой-то степени да- Хаха, знал бы он.

-Он был наказан?

Такого не бывает.Место, где живут истории. Откройте их для себя