В остальное рождество, я сидел тихо в комнате, размышляя о разговоре, отца и тети, о том что, папа солгал бедному человеку, и что последней маховик времени, сохранился в кабинете министерства. Мама, после праздников собирала меня, в школу посадив в поезд, я решил сбежать, и спасти Седрика Диггори любой ценой, в купе я все объяснил Скорпиосу , стащив у брата мантию невидимку, мы с крыши поезда, а от туда на метлах, взлетели в министерство, Дельфи перед этим, дала нам троим зелье превращение, она отправилась, с нами так как нам нужна была помощь.
Отец, еще не пришел, туда мы чтоб не терять время, начали действовать, под видом папы тети Гермионы и дяди Рона, мы искали маховик времени, в кабинете тети, было множество книг и папок куда она могла спрятать, его. Дельфи, в образе дяди Рона, стояла на начеку, а мы со Скорпиосом продолжали искать. Тем временем, настоящие Гарри Рон и Гермиона, проходили по коридорам, Дельфи увидела, их в дверях кабинета, и сказала нам поторопиться, быстрее. Скорпиус нашел маховик времени, и мы быстро сбежали с кабинета.
Скрылись в лесу, Дельфи, дала нам форму Думстранга сказав что это необходимо, вы отправитесь в прошлое, под видом других учеников другой школы, предупредив что не в коем случае не говорите, о будущем, и помешайте Седрику, выиграть, первое соревнование с драконом.
Повернув это штуку, три раза, маховик времени, отправил нас, в прошлое, в 1995 год, на Турнир трех Волшебников. Мы в трем попали на поле битвы с драконом, смешались с толпой, иностранной школы, в стороне были мой отец, мл меня на 14 лет, двое из тех был Седрик Диггори и Флер Делакур. Когда первым делом, отправилась Флер, мы тайком испортили палочку, Седрика.
- Дамы и Господа: наш турнир начинается Флер Делакур уже достигла свое золотое яйцо, за тем Виктор Крам а теперь ученик Хогвартса Седрик Диггори.
Седрик вышел на поле и приготовил палочку, и на целился на камень, однако заклинание, угодило в сторону, и дракон его задел и выпал, из первого соревнование.
- Оу похоже мистер Диггори не справился, с этим заданием. - Мы обрадовались, и маховик времени, вернул нас обратно.
Тем временем, в школе потеряли двух учеников Слизерина, и тогда всех родителей, были приглашены в школу, профессор Маггонагалл заверила Гарри и Джинни, что Альбус не вернулся в Хогвартс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Проклятое Дитя. - Полная версия.
FantasyПрошло 19 лет, после легендарной битвы, за Хогвартс. 1 Сентября 2017 года семья Поттеров отправляет среднего сына Гарри и Джинни Альбуса в школу, однако мальчик находился всегда в тени, своего знаменитого отца, после чего, его отправляют на Слизери...