- Как ты могла Гермиона, мы же договорились что все маховики времени, будут уничтожены, теперь мой сын в опасности.
Гарри, не находил себе место, не зная что делать он решил отправится, в обличье, Волан де морта, чтоб остановит Дельфи, но как можно сделать, только при помощи волос действует зелье, времени совсем не осталось. Джинни плакала, у себя в комнате не прекращая. Гермиона час билась над искусствами черной магии, хотя все знали что это опасный шаг. Наблюдая как мир вот вот изменится, Джинни нашла в комнате Северуса учебник по искусству сильной магии. Она принесла, это в гостиную, в надежде что это поможет вытащит, их сына из беды.
- Откуда он у тебя - Гермиона внимательно изучала учебник.
- Нашла, в комнате моего мальчика, там еще написано. - Ребята, одним за другим читали отрывок написано Дельфи поздравляю с рождеством.
- Вот гадина, она наверное чувствовала, что Альбус недостаточно уверен в себе, и решила помочь, с помощи манипуляции.
Не время было думать об этом, в книге сказано чтоб принять облик темного, нужно принять и магию, очень опасную, и тогда от оригинала не останется и сомнении. Гарри всю жизнь боялся стать злым похожим на Тома, что из этого погиб его крестный, когда он позволил войти к нему, но сейчас выбора не оставалось.
Скорпиус и Альбус надеялись, что родители получили записку, пока Дельфи ждала своего час, Северус выхватил из ее рук свою палочку, и друга решая помешать, ей. Теперь Альбус был уверен в себе как никогда , он уворачивался, от ударов защищая друга, но она была сильнее их
- Ах вы надоедливые мошки! Думали, победили меня скоро все изменится.
Но вдруг к девушке, приближается темная фигура, мальчики смотрели им в след не один из них не мог понять, происходит от него пахло серой и гнилью, она направила свою палочку, незнакомец тут же сбросил ее. Он подошел к ней, взял подбородок и сказал что гордится таким дитя, как она тут же поклонилась, отцу. Но другой, Волан де Морт уже подходил к дому Поттеров. Скорпиус и Аль поняли, что его отец получил послание, и пока отец Альбуса отвлекал дельфи в облике темного лорда. Настоящий, уже смог закончит свое дело.
- Ты не мой отец нет! Ты Гарри Поттер, что пришел на помощь, своему сыночку.
- Ты ответишь, за то что сделала, направит двух учеников, на риск во времени, тем чуть уничтожив будущие.
Шел бой между Гарри и дочерью, Волан де морта, с невероятной силой, шансы были неравны, но им на помощь, пришли Альбус и скорпиус все палочки, были против девчонки, и семейная магия, победила, темную сущность. Вернувшись, в настоящие, Дельфи была связанна, скоро ее передали судье а от туда в Аскобан подтвердив родственную кровь, между ней и Темным Лордом. Альбус и Скорпиус вернулись в школу чтобы догнать, своих товарищей, их оценки были успешны.
В министерство, отыскали последние Маховики, и уничтожили их, на летней каникулах, Сын и отец, прибыли на могилу его друга, Мистер Амос не смог выдержать, боль от потери, и скончался в доме святого Мунга его похоронили, рядом сыном, и теперь все было хорошо, Альбус обнял своего отца,и попросил прощение, за все что сделал и теперь мальчик, стал сильнее, своего отца и принимал свой дар в добро.
У Гермионы и Рона, появился третьи ребенок двойняшки, и теперь их семья стала куда больше, а их дружба, только укрепилась, Альбус влюбился в прекрасную волшебницу из Когтеврана, и его больше не волновала, статус крови, а главное что говорить сердце...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Проклятое Дитя. - Полная версия.
FantasyПрошло 19 лет, после легендарной битвы, за Хогвартс. 1 Сентября 2017 года семья Поттеров отправляет среднего сына Гарри и Джинни Альбуса в школу, однако мальчик находился всегда в тени, своего знаменитого отца, после чего, его отправляют на Слизери...