Мы стояли по среди, зала вместе с молодым отцом, и моей тетей, не зная куда бы убежать, только зная что маховик времени, истекал и у нас оставалось, мало времени. Дельфи была права, мы изменили свое будущие, и как только вернулись мир, словно стал темнее, солнце не было вовсе все ходили как черные тучи, мы с Скорпиусом искали наших родителей, но оказалось в кабинете не профессор Маггонагалл а один из пожирателей смерти, все ходили смирно как мыши, боясь возразит кому либо их сразу же отправляли в темницу или еще хуже, к тому кого нельзя называть. Во всех концах, коридора был слышно " Слава Волан-де Морту, " в школу принимали, только чистокровных волшебников, остальных осквернителей крови, убивали на пороге.
Я снова оказался, в форме Слизерина, не мог понять что произошло, где мой отец где мама, тетя Гермиона дядя Рон, ходя по коридору со своими мыслями, меня поймали и отвели на урок не простительных заклятий. Нас тренировали, над Сквибами тех кто был рожден от людей, я узнал одно из факультета Пуффендуй Нобби Линч он был марионеткой в руках пожирателей, остальных предводитель Темный Лорд убивал ради забавы или же покормить свою любимою подругу Нагаину от одного ее вида боялись малыши. Увидев что они натворили, Северус -Альбус быстро надел мантию невидимку.
Покинув школу, за ее приделами, в живом дереве, прятались все полукровки и Магл -рожденные, перехватить мальчика, удалось живой Гермионе.
- Тетя Гермиона рад как что нашел тебя! - Но она отстранилась, от странного ученика.
- Какая я тебе, тетя скользкий хитрец, мы спасаем всех кроме Слизерина которых избрал сам знаешь кто!
- Это же я Альбус ты не узнаешь, где мама и папа, они были в кабинете директора.
Но Гермиона, только лишь не понимала, о чем была речь, этого шпиона поэтому, чтоб не попасть в ловушку, она сильно схватила, его за руку требуя объяснений.
- Я Альбус Северус поттер сын Гарри и Джинни, ты вышла замуж за ее брата, и стала Гермионой Уизли у тебя дочь Роза и сын Хьюго..
- Ты сказал Гарри, ты его сын? Но это не возможно, его убил Диггори!
- Как Седрик мог убит моего отца...
И тогда Гермиона поведала, что случилось, на турнире Гарри выиграл его и кубок трех волшебников, теперь был в его руках, но некоторые были возмущены особенно Пуффендуй и Слизерин сказав, что у него и так вечная слава, решил себе еще одну прибавить, и обыграть Седрика, чемпиона школы. Он выбежал через темный лес, ему навстречу вышел Хвост а в его руках и сам знаешь кто, Седрик был так зол на Гарри, что тот предложил ему, могущество и силу, если парень вступит в ряды пожирателей, он согласился...
Через день, все и случилось, вокруг поле для игры где было финальное задание, тренировались два факультета, и появился юноша в черном плаще, и помощью убийственного, заклинания, мой друг, был убит зеленным светом, а за тем упал на землю...Мы сразу узнали, в убийце Седрика товарища, но тот всех сковал заклятием, а потом и появились пожиратели смерти, убив еще и старого директора, в самой середине, вышел Волан -де морт.. Гермиона сказала тихим голосом.
- Вот так все и было, бороться не было причин без Гарри, но некоторые Орден Феникса, продолжал бороться, в тылу врага..
У меня, был шок от того я здесь вообще, не родился, но как я тогда стоял тут и разговариваю? Голова, скоро лопнет и что делать дальше, маховик ведь у Скорпиуса я отдал его перед тем как мы вырвались из первого задания, блин я дурак не стоил вмешиваться, в прошлое, но я так хотел помочь бедному мистеру Диггори вернуть, ему сына, однако сделал только хуже. Я хотел доказать, что могу быть как отец таким же сильным, как он..
Наше милое прикрытия, нашли пожирателей, они искали мою тетю, чтоб избавится от нечистой, крови. Я вмешался в бой, но меня, откинули сказав что и до предателя, найдется час, нас обои поместили высокую башню астрономии. Мне бы найти, Скорпиуса и Дельфи вернуться назад, и все исправит но сначала... Бонбарда!! У меня получилось, обычно с палочкой был не уверен, но сейчас смог.
- Ого молодец, значит ты действительно, сын Гарри, только сильный волшебник сможет сломать, самую крепкую решетку башни.
От ее слов я даже покраснел.
- Ну да это я Альбус Северус однако нам нельзя терять, не минуты..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Проклятое Дитя. - Полная версия.
FantasyПрошло 19 лет, после легендарной битвы, за Хогвартс. 1 Сентября 2017 года семья Поттеров отправляет среднего сына Гарри и Джинни Альбуса в школу, однако мальчик находился всегда в тени, своего знаменитого отца, после чего, его отправляют на Слизери...