Глава 2 Дельфи Диггори

491 15 2
                                    

    За своим столом, Слизерина я чувствовал, себя не уютно. Правда мои одноклассники, смотрели на меня, ядовитым взглядом, остальные все еще шептались, сын Гарри Поттера на Слизерине, мне не хотелось это выслушивать,  я доел и пошел свою спальню, пройдя по своему коридору, пока меня, не догнало тройня преградив мне путь, они решительно схватили, за форму. Смеясь надо мной, назвав проклятом ребенком, толкнув они ушли, дальше. На меня, вспыхнули гнев и боль, на отца. На уроках, ели ели удавались, заклинания, надо мной смеялись, я не мог нечего поделать. Посмотрев на всех, бесстрашным взглядом.

Все видели во мне, юного Волан-Де Морта, подняв палочку, я смог со злостью, я ударил тех кто насмехался, в первые дни факультета, рана была смертельна, боялись даже учителя, я не мог собой совладать, на моих руках первая кровь, невинного парня, хотя на этом пути не было невинных, хитрые взглядом дети Салазара и я среди них, который не хотел быть тенью, отца. После уроков меня, догнал Скорпиус, он видел что чувствую.

- Северус стой. - Он взял мою руку, и потребовал объяснений, по моему взгляду, Скорпиус понял, что я не хочу нечего отвечать.

- Ты потомок, Темного Лорда Северус. - Посмотрев на него с недопониманием, на меня еще больше вспыхнула ненависть.

- Я сын Гарри Поттера! Альбус Поттер, а не темный маг, да я неидеальный волшебник, по мнению других, да я не попал на Гриффиндор как мой брат и кузина, но в моем сердце ни когда не было не коварства и тьмы.

- Ты завидовал, своему старшему брату, что он во всем лучше тебя, этого не скроют не твои глаза, не душа, все видели ты ранил, человека смертельно и рана расщепляет его руку.

- Он заслужил этого, он ни за что унизил меня, со своими дружками, и они следующие, кто еще раз посмеет тронуть или сказать, в мою сторону! Так я докажу, что не тень своего знаменитого отца, я могу быть в сто раз лучше него или брата...

На следующий день, в коридорах, школы все обходили меня, стороной нацепив на мою спину " Сын Волан-де Морта" я был в не себя, от этого. На уроках получалось, только когда я зол, мое поведение, пугало все учителей, и меня вызвали к директору. Поднявшись, к ней в кабинет, он был расположен в старом крыле башни. Кабинет доволен в старинном виде, не менялся с времен прежних директоров, в центре, стоял большой стол а за ним директор Маггонагалл.

Гарри Поттер и Проклятое Дитя. - Полная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя