Выбравшись из башни, мы с тетей спустились на несколько этажей, обходя пожирателей смерти, оглушив их заклятием, по всюду искал Скорпиуса и нашу взрослую подругу, но казалось тут нет выхода. По всей школе летали охранники тюрьмы, но самый главный противник, был во главе всего его темная мантия торжественно, шагала по залу объявляя себя королем мира, хотя так и было. Рядом с ним была огромная змея, украшая словно шарф. Нам стало не по себе, от этого жуткого вида, и нельзя было рисковать, особенно Гермионе, еще ищут все преспешники Лорда, это может выдать спасенный орден феникса.
Скрылись учеников, только чистой крови, мы слушали речь, этого безумного Тома Реддла которого так изменили его вещи, и этот день был победой над добром, и стал миром хаоса и беды, с права стоял взрослый Диггоры был правой рукой. Дети полукровки, были сильно избиты, их стали допрашивать каким образом сквибы получили силу. Все дрожали перед таким могуществом, я устал смотреть, на весь этот ужас и поэтому мы положили всех пожирателей, одним заклинанием. Испуганном виде разбежались, и учителя и преступники.
- Повелитель идемте, тут стало опасно. - Но Том, откинул свою прислугу, и сказал если сохранились, те кто еще помнит этого жалкого Поттера пусть погибнуть, все!
Защищать честь, отца мне пришлось лично, ибо я встал бок о бок с тем кто превратил, этот мир в фильм ужаса, Том прицелился ко мне с непростительном заклятьем, я сразу же, прыгнул в сторону, от зеленных лучей. Тем временем Нагаина нашла Гермиону и моего дядю Рона, держа в руках меч Гриффиндора, они отбивались от нее ударами, и все же отрезали ей голову.
Скорпиус и я сражались, с пожирателями, и самим Томом, тот испуганно смотрел на меня, и как не мог понять откуда мальчишка, так хорош в бою, ведь Гарри умер и защищать их больше не кому, я ответил что перед ним сын Гарри Поттера и исправлю все что натворил. Гнев Лорда, стал не предсказуем. Найдя в толпе маховик времени, они вернулись туда откуда начали, вспышка света и они втроем исчезли, однако все были очень недовольны в том числе и сам Реддл.
Маховик времени отправил, в 1995 но что пошло не так, и они оказались, не там где нужно, приземлись они на летней дороге, по среди домов, Альбус и Скорпиус не знали куда их занесло, и как вернуться, на турнир трех волшебников, и все поставить, на места. И только теперь, до него дошло что этот день как связан с ним кровной линии, на плакате было написано 1981 это день когда погибли его бабушка и дедушка, и его отец остался сиротой, смотря на счастливых лица бабушки с коляской, где сидел маленький Гарри, Северус не мог не радоваться, но понимал что он в последней раз видит своих родителей.
Женщина, укрыла малыша, тем самым одеялом, что было у Альбуса, теперь он понимал что эта вещь значило, для его отца. Друг стоял рядом и смотрел на счастливую картину, и им было обоим жаль что через несколько часов произойдет страшная трагедия, Северус и Скорпиус хотели вернуться обратно, но не маховика времени, ни их волшебных палочек, не оказалось.
Они пошли по следам, воровки которой считали своей, подругой но она оказалась, куда быстрее и опасней. Та наблюдала, из кустов, как два сорванца ищут ее по Годриковой Впадине, и Дельфи вышла, с победным смехом.. - Вы что и правда думали, что я позволю все исправить? Вернуться на турнир, и бедный мальчик умрет, нет будущие будет куда более интересным
- Но он, же твой двоюродный брат, разве ты не так говорила?! - Дельфи смущенно сделала, лицо сказав ой, она скрутила обоих заклятием круцио и те прилипли к дереву.
- На самом деле, нет стану я жертвовать, в интересах старика, которые и делал что жалел о прошлом, и все плакал и плакал, о погибшем сыне, а я возьми, да с помощью, туманного зелья и заклинанием палочки, затуманила разум старика, выдав себя за его далекую племянницу, сестры.
Два друга, пытались освободится, и отобрать, вещи но девушка, прижала их еще сильнее. - Кто ты такая. - И та со улыбкой коварной змейки, наконец сняла, маску.
- Дельфи Реддл дочь Волан -де Морта раньше как называли Тома Реддла, и вы станете свидетелями о не уничтожение самого могущественна колдуна, именно в этот день, он и решился своей силы из твоей бабки маглорожденной но теперь этого не случится я помешаю отцу, иди туда..
Тем временем, Гарри Джинни и Драко искали по каким путям они могли скрыться, уверен не могли они все это проделать в одиночку, и кто такая Дельфи племянница Амоса? Все направились к святому приюту для престарелых волшебников, Амос сидел вокруг своей кровати, смотрел в окно.
- Мистер Диггори скажите откуда ваша племянница?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гарри Поттер и Проклятое Дитя. - Полная версия.
Viễn tưởngПрошло 19 лет, после легендарной битвы, за Хогвартс. 1 Сентября 2017 года семья Поттеров отправляет среднего сына Гарри и Джинни Альбуса в школу, однако мальчик находился всегда в тени, своего знаменитого отца, после чего, его отправляют на Слизери...