Глава 6 Правда открылась

189 11 1
                                    

  Мистер Диггори поднял свои усталые глаза, на Гарри и его друзей, как будто первый раз, слышит, об этом. Словно он проснулся, от долгого сна. - У меня нет ни какой племянницы, Мистер Поттер я был единственным ребенком, в семье не знаю откуда вы это взяли. - Глаза, весь троих был в шоковом состоянии, Джинни от этого чуть не потеряла сознание, оставалось, еще много вопросов.

- Вы в тот раз, меня с ней представили, в рождество когда я здесь был со своим, потом мы вас пригласили на ужин.. - Пожилой мужчина, попытался вспомнить, то рождество, но все было как в тумане, словно его и не куда и не приглашали. И тогда Гермионе пришла одна безумная идея.

- Мы должны, обыскать ее комнату, комнаты персонала наверняка, тут должны, быть. 

Все чувствовали, тревогу за своих детей маховик времени, еще до конца не изучен, и не ясно какие последствия могут произойти, поднявшись на третьи этаж, комнаты сиделок, справа от коридора было написано " Дельфи Диггори " открыв дверь спальни Гарри, почувствовал, сильное негативною энергию, будто бы в этой комнате спрятана, кое что, еще что позволило ей, выследить какую то цель. Вдруг Гарри, услышал давно забытое шипение, он открыл шкаф нечего такого кроме вещей 19 девушки не было. Но свет, от стены просачивался, и наконец все стало на свои места.

Потайной шкаф где было нарисованная символ Слизерин , и язык змей, фотографии давно следя за его семьей и разбитые крестражи. Гермиона ахнула от увиденного, и платье Беллы здесь было кстати. - Она на самом деле дочь Беллы, и Волан де морта, закончил Гарри. Говоря на змейном языке, который Гарри так давно уже забыл, там было пророчество.

" Придет день и та что зачата была для силы и власти, воскресит своего отца, и начнется эпоха хаоса и страдании, и чистый ребенок крови будет возвышен с своим отцом." 

- Она следила за вами, самого начала, и вместе с Альбусом услышала, наш разговор и ее план пришел в действие.

Альбус и Скорпиус пытались выбраться, из тягучего дерева, прикованным заклятьем, в то время как Дельфи ждала своего часа, небо заполнило, тучами ветер все выше поднимался над облаками, деревья сходили с ума, дети не знали что делать, и тут в голову Альбуса пришла идея.

- Как же я мог забыть, приворотное зелье который дядя Рон подарил мне на 13 лет все еще при мне, мы сможем при помощи него послать записку в будущие о том где мы сейчас находимся, вот только надо как одеяло достать.

Альбус освободил себя и друга, и потихоньку достали из коляски то самое одеяло, написав на нем о помощи, минута подходила с каждой секундой, скоро войдет тот который изменит жизнь, маленького Гарри Поттера навсегда. Послание дошло в настоящем, когда все четверо вернулись, в дом Поттеров Джинни доставала детские вещи сына при чем и старое потрепанное одеяло подаренное его отцом, на пятне высветилось слова.

- Гарри, смотри наш Альбус все еще в прошлом.

Гарри, посмотрел на него, и прочел в слух, - Папа, я застрял в 1981 году день когда не стало бабушки и дедушки поторопись, Дельфи хочет помешать Волан-де Морту убит тебя, при этом сохранит его жизнь. 

Гарри не знал, что и делать все остальные маховики времени уничтожены, и добраться туда и спасти обоих мальчиков, не хватит времени, пока Гермиона не сказала что сберегла два маховика второй надежно спрятан, и он успеет спасти Альбуса.




Гарри Поттер и Проклятое Дитя. - Полная версия.Место, где живут истории. Откройте их для себя