Начнем со знакомства с главной героиней:
Ее имя Олеся (как бы странно не было;))
Ей 18 лет
Родной город Олеси - Нижний Новгород
Она имеет небольшую аудиторию на твиче (150к), а так же достаточно подписчиков в других соц. сетях, таких как тикток, в котором у нее уже 700к и инстаграм, в котором около 65к.
Немного о её внешности: у нее коштановые волосы средней длинны, миловидная внешность, выраженные зеленые глаза, небольшой носик, немного пухлые губы, худощавое телосложение. Впрочем обычная девушка с довольно притягательной внешностью.
К слову у девушки от природы был неплохой вкус в одежде, да и она следила за трендами, так что иногда фотографии с ее образами можно было найти на просторах пинтереста.Ведя аккаунт на твиче она так же следила за другими блогерами с этой площадки, знала сквад хазяев, а так же лично была знакома с Яриком дилблином с которым они так же были взаимно подписаны друг на друга в тиктоке и инсте.
Олеся пару раз перекидывалась с Яриком сообщениями о том, что хотела бы переехать в Москву, в чем парень ее конечно же поддерживал и призывал к этому. Но сама девушка переживала, что когда она приедет в Москву, то ей будет трудно находить общий язык с блогерами и разными медийными личностями помимо Ярика.
Свою карьеру стримерши а так же блогера Олеся начала развивать относительно недавно, с 17 лет. И за этот год с лишним она так и не сделала ни с кем коллаб. Максимальное ее проявление на аудитории другого стримера было, когда она писала что-то ему в чат.
Олеся проводила свои стримы довольно не часто, в основном это было от скуки. Но все равно аудитория ее любила.
Отношения у Ярика и Олеси были только дружеские, но они часто помогали друг другу и поддерживали во всем. Олеся очень доверяла Ярику, а он в свою очередь ей тоже. Так ему все таки удалось подтолкнуть ее на переезд в Москву и он пообещал познакомить ее со своими друзьями и хазяевами.