первый стрим в москве

700 35 1
                                    

Дома у Ярика

Парень выделил Олесе отдельную комнату на время, помог разобрать вещи и расставить аппаратуру для стримов, так как Олеся решилась на стрим через неделю на новом месте.

Девушка села за монитор и подрубила стрим. В это время Ярик не предупредив её, решил закинуть ссылку на её твич в свой тг канал.

Не прошло и минуты, как Олеся заметила, что актив намного больше чем обычно, но не предала этому значения.

Как оказалось, в то время постримить решил еще и стопбан. В один момент он решил почитать чат, а в чате писали только об одном...

Чат:

У ярика девушка появилась?

кого дилблин пиарит в тгк

ань, знаешь lexiiww? У нее стрим

Аньчик сразу догадался о ком речь, ведь одновременно ему пришло уведомление с тгк друга. Он решил зайти на стрим и убедиться, что это она. Вбил в поиске канал Олеси - lexiiww, зашел на стрим.
Чат Леси начал разрываться.

Чат:

РЕЙД ОТ СТОПБАНА

аньчик тут

Ку аньчик

Стримерша читает сообщения в чате и прибывает в шок. Она начинает краснеть.

Ань от реакции девушки тоже впадает в ступор. Долгое время молчит, глядя на нее через экран. Чат замечает его реакцию.

Чат:

)))

О она прикольная

ань так смотрит))

Неплохая пара была б

Теперь и ань покраснел. Он не мог ничего сказать, просто смотрел то в чат, то на экран.

Олеся же, переборов себя, помахала в камеру и передала аню привет. Все забыли про эту неловкость.

Сам стопбан еще пару минут посидел на ее стриме, поотвечал на вопросы про их знакомство, а потом переключился на другие темы.

Буквально через пару часов стримерша завершила трансляцию, так как очень устала от общения, ей все еще было неловко. Появление аня так и крутилось в ее голове. Она не понимала почему так много думает об этом, не понимала свох чувств и эмоций. Этот человек не выходил из ее головы все это время. Неужели она к нему неравнодушна? Нет, не могло быть такого. Ведь девушка долгое время не испытывала ни к кому чувств, точнее так думала, старалась... А тут, да и за такой короткий промежуток времени... Влюбилась?
Олеся боялась этого. В прошлом девушка признавалась в своих чувствах всего один раз, своему лучшему на тот момент другу. В тот раз она получила отказ. Это глубоко ранило девушку, ей было больно, очень долго она отходила от той потери, ведь тогда он настоял на прекращении общения с ней. Леся конечно пережила то событие, но травма, в виде боязни рассказать о своих чувствах осталась у нее и по сей день.
Так что первой признавать это она не собиралась (вот такая у нас гг сложная)), да и странно это было бы через неделю после знакомства.

В следующей главе постараюсь раскрыть проблему Аньчика. Наверное сделаю все по канону. Пока что приятного прочтения. Знаю, сюжет хромает, все по типичному, но давайте закроем глаза на это, ведь все таки это моя первая работа)). Еще я думала над тем, чтобы не использовать шрифты разные, тк мне немного запарно это, и если буду меньше париться над оформлением, то и главы постараюсь побольше делать.

я поставлю её на обои на два моника //STOPBANМесто, где живут истории. Откройте их для себя