Я готова на коленях извиняться за долгое отсутствие. К сожалению потеряла интерес к писательству и никак не могла ничего придумать, но наконец пришло вдохновение дописать историю, думаю сделаю 2-3 главы чтоб не сильно заруинить фф(
Сегодня годовщина отношений ребят, они счастливы, за этот год они через многое прошли вместе, постоянно поддерживали друг друга, ездили отдыхать вдвоем, в компании друзей, и многое другое. Конечно без ссор за это время не обошлось, но в общем они всегда все обговаривали и обид друг на друга никогда не таили и в отношениях были дружны.
Так же Леся сдружилась с разными медийными личностями из Москвы, в основном с хазяевами, их девушками и другими, её часто звали на стримы и в ролики, на разные дни рождения, и новый год она тоже встречала в их дружной компании. Так же она познакомилась с семьей Бао Аня, где ей были очень рады)
Самым главным достижением за это время можно считать момент, когда она со своим парнем решили съехаться! Да, Аньчику пришлось покинуть квартиру, где остались его лучшие друзья Данон и Виталя(
Так же они завели себе милую кошечку британской породы и дали ей имя Лили.На свою годовщину ребята решили уехать на отдых, конечно же во всеми любимый Дубай, сборы были особенно веселыми, летели они на самолете, ну да думаю описывать там нечего)
Дни в Дубае проходили просто прекрасно, они много гуляли, посещали разные популярные места, отдыхали у моря, катались на катерах, ходили в парки, устраивали себе романтические вечера и еще много интересного. В общем все как в сказке.
С возвращением в Москву они собрались компанией самых близких и еще раз отпраздновали. Да так хорошо, что на следующий день лечь спать удалось только к вечеру.
-ЛЕСЯЯЯЯ-громко кричал на всю квартиру Ань,- ВСТАВАЙ, ТУТ ПИЗДЕЦ!
Олесе пришлось наконец открыть глаза и она побрела в гостиную по совместительству и кухню.
-а - негромко сонным голосом произнесла она, параллельно руками продирая глаза, после того как она наконец увидела, что там случилось она ахуела. - БЛЯТЬ
Кухонные принадлежности лежали на полу, диван был сдвинут с одной стороны шторы были то ли порваны, то ли просто наполовину слетели с карниза, в общем в квартире будто ураган пронесся, только миска Лили стояла на своем законном месте, а сама же кошка вальяжно гуляла по комнате.
- ЭТО ПИЗДЕЦ ПРОСТО - выразился Ань все еще не понимающий, что вообще произошло.
- Опять Лили разнесла нам дом блять, я вот не понимаю как в этой крохе может быть столько силы, мне кажется даже горилла в бешенстве так не сделала бы. - ругалась Леська, проходя к кладовке и доставая из нее веник с совком
- Ну это ещё спорно конечно - усмехнулся Аньчик.
- И че ты стоишь, иди ей корм положи, а то она сейчас кого-нибудь порвет, в ней опять бес голодный.
Ань начал искать пакетик с кормом, а кошка учуяв следующие действия парня весело попрыгала за ним.-Фух, может экзорциста ветеринара начать искать, - наконец после наведения порядка высказался Ань.
- Может быть уже стоит над этим задуматься, хахах
- Ладно, надо бы поесть наверное. Доставка или сами справимся? - парень плюхнулся на диван.
- Давай доставку, чет я устала. - девушка приземлилась рядом с любимым.
- Лады, сейчас.Пара сидела и смотрела какой-то первый попавшийся фильм, который на удивление оказался интересным, и ждала свои еду. Девушка закинула ногу на Аня и чмокнула его, он обнял её со всей нежностью и ответил на поцелуй, а в это время, как всегда не вовремя в дверь позвонил курьер. Девушка быстро вскочила и со всех ног понеслась открывать дверь, так как еще чуть-чуть и умерла бы с голоду, но появление долгожданной еды придало ей сил.
Наконец оба сидели за столом и ели. Наверное это была самая вкусная еда за всю их жизнь. Хорошенько их помотал сегодняшний день и Лили, из-за которой они даже не вышли из дома, а только и делали что наводили порядок! Сумасшедший день.
Супер маленькая зарисовка одного дня этой пары, собираюсь написать еще парочку похожих в новых главах. надеюсь интересно и не слишком много ошибок.