первые знакомства

732 38 8
                                    

01:44

Сон девушки прерывает голос на борту самолета:

-Дорогие пассажиры, мы выходим на посадку.

Пару минут Олеся не могла понять почему она не дома, да и где вообще. Чуть оклемавшись она начинает осматриваться, а затем собирает вещи в сумочку, проверяет ремень безопасности.

Самолет касается земли, пассажиры хлопают.

Пришло время выходить из самолета, девушка быстрым шагом направляется к выходу и одна из первых выскакивает оттуда. Пройдя чуть дальше Леся пытается глазами найти кудрявого светловолосого парня. Вот она замечает как кто-то подбегает к ней. Это был он! Ярик!

Бросив сумки девушка крепко обнимает его, парень делает тоже самое.

-ЯРЫЙ!! - голос Олеси перешел на крик.

-ЛЕСЬКА, ПРИВЕТ!!! - кричит в ответ парень.

-Боже как я скучала.

-Я тоже ужасно скучал, Леська, как полет прошел? Вещей много с собой взяла?

-Хахахаха - смеется девушка, - полет вроде нормально, я спала все время, так что ничего не помню, а вещи нужно будет с ленты забрать.

Посмотрев за спину Ярика, она заметила двух парней и удивилась.

Заметив удивление девушки, Ярый махнул им рукой, чтобы они подошли поближе и начал их знакомить.

-Так, Лесь, это мои близкие друзья, так сказать мои бро - сказал Ярик.

-Я Данон, можно просто Даня. А это Стопбан. - сказал рыжий парень.

Темноволосый же кивнул и выдал:
-Можно просто Ань/Аньчик. - его взгляд задержался на мне, я невольно вздрогнула...

-Я Олеся...

Вы молчали несколько секунд, после чего Ярик решил объяснить почему те тоже здесь.

-О, Лесь, я, короче, у них сидел, потом сказал, типо, мне надо подругу встретить, вот они и увязались. - рассказал кудрявый.

-Увидеть хотели, что за подруга у тебя, Ярый;)) - сказал вдруг Данон.

Темноволосый странно на него посмотрел.

Мы с кудрявым лишь рассмеялись.

-Ребят, извините, что сначала так среагировала, я устала очень от перелета... - оправдывалась я.

Темноволосый все еще сверлил меня взглядом, от чего мне было не по себе. Я так боялась, что не понравлюсь новым знакомым в Москве так и произошло с самого моего прилета...

-Да не парься, понимаем - сказал рыжий.

Темноволосый опять лишь кивнул. Мда, видно он всегда немногословен.

-Лады, давайте пацаны, мы с Лесей пойдем домой уже, ей отдохнуть надо, уже с ног валится. - снова разрядил обстановку Ярик.

-Пока!! Надеюсь встретимся потом ещё! - решила крикнуть я.

-Давайте-давайте, пока, Ярый, пока, Лесь! - ответил Данон.

-Пока, Олесь... - сказал Ань.

Странный он немного. Хотя я тоже всегда стеснялась. - подумала Олеся.

Мы с Яриком поехали к нему домой, так как отдельное жилье я себе ещё не успела найти. Поживу у него недельку, думаю не очень потесню.

кринжанула с того, что пишу от разного лица. но надеюсь вы меня простите за это.

я поставлю её на обои на два моника //STOPBANМесто, где живут истории. Откройте их для себя