переезд?

881 40 4
                                    

Так как лучший друг Олеси - Ярик все таки смог уговорить ее на переезд в Москву, она собиралась к отъезду.

Девушка нехотя купила билет на самолет, все ещё преследуемая мыслями о том, что это все незачем, и не имеет смысла.
Гардероб ее был достаточно большой, но она решила взять с собой только пару образов, а остальное докупить в Москве, ведь у нее было предостаточно денег, чтобы разжиться именно там.

Кстати говоря о доходе молодой девушки. Ее родители, вели небольшой бизнес и у них была сеть стоматологических клиник, а стоматолог работа прибыльная, так что жили они на широкую ногу, а своей дочери отсылали деньги, так как она жила отдельно от них. А сама она будучи в сфере блогинга сама имела доход от соц. сетей.

Собрав несколько чемоданов и подготовив некоторую аппаратуру, Олеся собралась ложиться спать, перед этим написала Ярику и они поговорили о том как он будет встречать ее в аэропорту Москвы уже послезавтра.

Девушка была на нервах, все еще ее мучали сомнения нужен ли этот переезд. Но так же она понимала, что с переездом возможно ее популярность станет возрастать, что не могло не радовать.

Нет, она не хотела быть очень популярной, просто она хотела наконец полностью перестать зависеть от родителей, от которых помимо денег ничего не получала.

Кстати о детстве дамы.
В своем детском возрасте Олеся не получала много внимания родителей. Они всегда были заняты на работе, либо проводили время друг с другом, а девочка была предоставлена сама себе, либо бабушке. Пару раз девочку забывали забрать из детского сада, а когда родителям звонили по этому поводу, они во всем винили Олесю... будто она виновата, что они ее не забрали. Так же часто мама с папой срывались на дочь без причин, а иногда винили в своих неудачах, случавшихся то на работе либо вообще в их личной жизни. В обществе малышка боялась проявлять себя, так как боялась, что ее не примут, будут задевать и буллить.
Но так или иначе, благодаря ее бабушке, девочка выросла очень доброй.

...

Со смертью бабушки девочка совсем замкнулась в себе. В школе постоянно была хмурой, почти ни с кем не общалась.
Когда в 6 классе к ним перешла новенькая, то они с Олесей сдружились, хоть и не с самого начала. Ту девочку звали Яна. На данный момент они все еще поддерживают связь, хотя уже давно перестали быть лучшими подругами. Олеся очень благодарна Яне, что в тяжелый момент ее жизни та оказалась рядом и всячески поддерживала.

Отойдем от темы детства Леси.

И так, сегодня днем девушка должна вылетать в Москву. Проверив все чемоданы, осмотря свою квартиру, которую она собралась покидать на неопределенное время, Леся вышла и закрыла ее на ключ.

- Теперь не знаю когда вернусь сюда в следующий раз...
Буду скучать по этому месту - тихо проговорила она.

И вот она уже стоит на регистрации, предварительно сдав все чемоданы, с собой в салон самолета она взяла лишь сумку и рюкзак. Сидя на купленном месте, Олеся написала Ярику о том, что скоро вылет.
Время 20:34, полет будет длиться около 5 часов.
Ярик встретит ее в аэропорту.

Еще раз поерзав на месте, дабы усесться поудобнее она пристегивает ремень безопасности, надевает свои любимые наушники, включает любимую музыку и готовиться к поднятию в воздух.

Как только самолет тронулся девушка моментально уснула...

всем привет;))
это моя первая работа после довольно длительного перерыва. не судите строго, пожалуйста, но так же я готова выслушать критику. раньше не сильно увлекалась писательством, так что могут быть ошибки. надеюсь наберу какую-нибудь аудиторию тут)))
следующую главу выпущу сегодня - завтра, постараюсь написать больше.

я поставлю её на обои на два моника //STOPBANМесто, где живут истории. Откройте их для себя