Наконец Олеся добралась до парка, в котором они с Аньчиком договорились встретиться.Выйдя из машины такси девушка поспешила к входу в парк. Она совсем немного опаздывала на их встречу, время на часах уже перевалило за 6 вечера, они показывали 18:07.
Она волнуется перед втречей, боится, что парень рассердится за ее опоздание, боится, что ему не понравится ее внешний вид, боится, что не сможет нормально вести с ним диалог, ведь все же она совсем не равнодушна к парню.
Подходя к входу в парк, вдалеке она видит знакомую фигуру и тут же расплывается в улыбке. Парень стоял к ней спиной и наклоня голову смотрел в телефон, помимо этого на нём ещё были наушники. Олеся подбегает к нему и прыгает на его спину обнимая руками настолько сильно, будто они не виделись целую жизнь, а знакомы были как минимум две.
Аньчик вздрогнул и на миг растерялся, но уже через секунду развернулся и еще крепче прижал девушку к себе, укрывая в объятиях. Так они простояли около минуты, а потом ему пришлось разомкнуть руки, чтобы поздороваться нормально. Снова они стояли и улыбались друг другу, как дураки:))
- Привет. - с теплой улыбкой на лице проговорила девушка.
- Привет, Лесь. - медленно ответил ей Ань, кажется улыбаясь ещё шире.
Только сейчас Олеся заметила в руках у Стопбана небольшой букетик - букетик из 3 белых роз, мягко стянутых светло-голубой широкой лентой.
Ань поспешил вручить ей этот небольшой букет.
- Держи, я не знал, какие цветы ты любишь, но мне кажется, что белые розы тебе понравятся, они тебе подходят. - уже более открыто говорил молодой человек, это показывало, что ему комфортно находится рядом с ней и он потихоньку перебарывает это стеснение.
- Спасибо большое, ты действительно угадал, это мои любимые цветы - именно белые розы. - Леся встала на носочки и легонько чмокнула парня в щеку.
Ань аж пошатнулся от действия девушки, ему было приятно, он даже покраснел.
- Вхахаха, ты чего так реагируешь? - Лесе вдруг стало смешно от этого.
- А как еще реагировать..? Я очень рад, что тебе понравился мой сюрприз, и твой сюрприз мне тоже понравился, даже больше. - отшутился парень.
Обойдя Аньчика, Олеся, с букетом в руках, побежала по аллее вглубь парка, рукой маня его за собой. Парень быстро зашагал за ней. Шли они не долго, остановились, когда девица увидела спортивную площадку с качелью-сеткой. Она подбежала и плюхнулась на нее. Ань засмеялся и начал легонько качать её. Леся тоже засмеялась. Потом парень подсел к ней на качель и приобнял. Они болтали на разные темы уже не стесняясь, им было очень комфортно друг с другом. Они весело проводили время вместе, теперь это реально можно было назвать свиданием, как говорил Ярик;)).
Так они загулялись до самой ночи, пришло время расходиться по домам. Леся решила не вызывать такси и пройтись до дома пешком, а Ань пошел её провожать. Идя до Олесиного дома они продолжали говорить, шутить и смеяться, не было даже неудобных пауз.
Время прощаться, ведь они уже дошли, сами не заметив как так быстро.
Повернувшись к девушке, грустный из-за того, что их прогулка подошла к концу, Ань раскрыл руки для объятий. А она посмотрела на него, недолго думая встала на носочки и быстро прильнула к его губам. Аньчик мягко сказать афигел от её действия, но ответил на этот внезапный поцелуй. Он мягко обвил её лицо своими руками углубляя поцелуй. Она проникла в его рот языком, а свои руки запустила в его волосы. Казалось этот поцелуй длился вечность, теперь они оба хотели большего, но сейчас не время. Девушке пришлось оторваться от его губ от нехватки воздуха, но она обвила его руками. Они долго стояли в объятиях и смотрели друг на друга в небольшом непонимании, но так же взгляды их говорили о том, что обоим очень понравилось, каждый из них ждал первого шага другого, ведь оба были очень робкими. Этот шаг сделала Олеся, она нарушила черту, но не жалела об этом, как и Аньчик. Немного отстранившись Леся довольно улыбнулась и решила попрощаться с парнем.
- Извини, что так внезапно получилось, просто я уже долго думала об этом, надеюсь ты был не против.. - немного неуверенно проговорила она.
- Пожалуйста не извиняйся, я тоже этого хотел, спасибо, что сделала первый шаг. Мне понравилась прогулка и... поцелуй. Ты уже домой? - спросил смущенный Ань.
- Мне тоже всё понравилось, да, мне пора, да и я обещала Ярика не волновать, но даже забыла позвонить ему, хахаха. И ты, пожалуйста, напиши мне как доберешься, я волнуюсь.
- Хорошо, напишу обязательно, тогда пока, Олесь.
Леся снова подошла и чмокнула парня в губы еще раз, на прощание.
- Пока, Аньчик!
Так они распрощались. Девушка побрела к подъезду, повернувшись помахала ему рукой, он ей тоже.
фух, не слишком большая глава получилась, всего 700 с лишним слов, но в ней наши герои можно сказать перешли на новый уровень!! надеюсь вам понравилось, зайки, жду звездочки и мб комменты. спасибо за какой-никакой актив, благодаря вам история даже на 9 месте по #стопбан. спасибо вам большое, люблю всех очень сильно💋