Ура новая глава🤩, сейчас стала чуть лучше себя чувствовать, появились силы, решила порадовать главой после небольшого отсутствия. Хотелось бы попросить проявить активность и если вам нравится то, что я пишу, напишите какой-нибудь комментарий что-ли, буду очень благодарна, надеюсь глава вам понравится, целую💋💋
Аню с самого начала приглянулась эта девушка и он хотел ближе ее узнать, подружиться,а потом уже как пойдет...
Но делать шаги первым он тоже не решался, потому что в его жизни тоже был похожий случай с неразделенными чувствами к кому-то.
Стопбан заметил, что у него появились чувства к девушке, с которой он общался долгое время, но не так часто, а обычно по каким-то причинам они могли списаться. Он начал проявлять к ней разные знаки внимания, не думая о том, что он может сильно навязываться, та девушка почти никак не реагировала на это, хоть он ее и раздражал, но и не решалась отшить его наконец, непонятно почему. Однажды парень решил признаться ей, для этого пригласил ее посидеть с ним на стриме, после которого и решился. Но к огромному сожалению Аньчика, она отвергла его, сказала что он слишком навязывается, и после этого даже общаться с ним перестала. После этого парень стал более закрытым, перестал делать первые шаги, да и отношений после этого у него не было.
Прошло дня 2 с момента последнего стрима Олеси, она так же общалась с Яриком и параллельно искала себе отдельную квартиру, с чем ей помогал Ярик, спасибо ему.
В этот же день девушке приходит пару сообщений из телеграмма. Увидя ник собеседника она опять заволновалась.
Это был угадайте кто? Правильно, Аньчик)).В сообщении от него было написано:
-привет, Олесь
-не хотел напрягать, но не думала прогуляться?
Ты ответила ему:
-привет!! вообще была бы не прочь. можем встретиться, но во сколько?
Стопбан:
-можно в 18 в кп тогда
Ты:
-ок!! я на такси подъеду тогда.
-спасибо, что пригласил!
Стопбан:
-да лан тебе, жду
Они оба сидели, смотря на экраны и улыбались как дураки.