- У моей мамы тоже были длинные волосы, - совсем неожиданно разоткровенничался Котт.
Альда удивленно повернулась к нему. В первый день знакомства Котт ясно дал понять, что не намерен разговаривать о своей жизни. Но, тем не менее, он продолжил:
- Мне редко удавалось общаться с мамой и отцом, они часто пропадалина службе. Войны нет, но им все рано полагалось то охранять досточтимых граждан, то короля, то бдеть за порядком.
- Твоя мама тоже служила в армии? – удивилась Альда.
- Что-то вроде того. Она была хранительницей.
- Это как?
- Долго объяснять.
- Так ведь и мы не торопимся.
Котт немного помолчал, но все же решил рассказать.
- Когда-то давно все существа на земле жили в мире и согласии. Но орки поняли, что являются сильнее людей и стали истреблять нас. Человечество почти вымерло. Тогда появилась Магия и вместе с ней чародеи и хранительницы. Колдуны с помощью Магии защищали людей от вымирания. А хранительницы возвращали к жизни умирающих. Со временем люди восстановили свою мощь и могли противостоять оркам.
- Откуда ты это знаешь?
- Мама рассказывала.
- Она умерла?
- Да.
- Из-за чего?
- Участь хранительницы не самая радостная. И поэтому их не так уж много в нашем мире. С помощью Магии они привязывают себя к одному единственному человеку и с того момента защищают его и оберегают жизнь. Между воином и хранительницей появляется священная связь. И, если воин погибает, то хранительница умирает вслед за ним.
Альда ахнула.
- А если умрет хранительница, то и воин погибает?
- Нет. Он остается жив и даже может связать себя с новой хранительницей.
- Несправедливо! А зачем привязывать себя, если можно и так оберегать воина?
- Если есть связь, то женщина может исцелять воина своим здоровьем, даже смертельные раны может принять на себя.
- Но ведь мужчины должны оберегать женщин, а не наоборот!
- Наверное, ты права, - грустно сказал Котт.
- А что все-таки случилось с мамой?
- Однажды, в Южной Фертилии был небольшой гражданский бунт, я даже и причины-то не помню. Маленький отряд моего отца отправили, чтобы усмирить граждан. Никто не ожидал, что люди хорошо подготовятся к битве. Моего отца смертельно ранили, даже шрам остался рядом с сердцем. Он истекал кровью и умер бы, мама исцелила его. Раз она была хранительницей, то все равно умерла быпосле смерти отца, а так у меня остался хотя бы он.
- Зачем она стала хранительницей, если у нее был ты?
- Она обратилась ею еще до моего рождения, потому что очень любила отца.
- Я не понимаю, как во время битвы хранительница защищает воина, ведь ей нужно и самой драться?
- Потому что в основном хранительницы – это лучницы. Не все женщины, что хотят быть защитницами, могут в руках держать тяжелые мечи, булавы и щиты.
- А можно быть хранительницей, не любя своего воина?
- Я не знаю, Альда. Наверное, да. Все, больше я не хочу об этом разговаривать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альда Хранительница
FantasyВ захватывающей фэнтезийной саге "Альда Хранительница", юная принцесса Альда из теплого и уютного замка попадает в опасный мир, где жизнь и смерть вечно связаны. В этом мире существуют Хранительницы - женщины, обладающие магической силой, способные...