Когда Альда, переодевшись, поднималась к Дипату, ее мысли занимал Котт. Ей хотелось поскорее увидеть и поддержать его, сказать спасибо, ведь он защищал ее честь.
- Заходи, - пробасил Дипат, когда Альда постучала в дверь. – Значит, ты у нас принцесса.
- Да, - подтвердила девочка.
- Почему ты сбежала?
- Я не хочу замуж за орка!
- Это конечно. Но с чего ты взяла, что тебя отдадут замуж за него?
- Мне так сказали.
- Кто?
- Неважно, - Альде не хотелось рассказывать, откуда ей про это известно.
- А ты доверяешь тому, кто тебе это сказал?
Принцесса задумалась. Правду ли ей сказала Анцилла? И, если она все же снова соврала, то зачем? Тогда, на свадьбе, Альда поверила каждому ее слову, глаза королевы не врали. Но слова Дипата заставили усомниться принцессу в своем доверии. Но с другой стороны, Анцилла не могла знать, что принцесса попадет сюда или к Катюлле. Противоречивые мысли сменяли одна другую. Гир заметил, как девочка нахмурилась и продолжил:
- Не терзай себя. Как бы то ни было – ты здесь. Если ты не хочешь, чтобы Аварис тебя нашел, то ты никому не должна говорить, что ты принцесса. Но вот твое имя, оно редкое. Если спросят, то говори, что названа в честь единственной дочери Славного короля Венатора. Мы сейчас с тобой по одну сторону баррикад. Если обман раскроется, меня отведут на виселицу, а тебя, как ты говоришь, под венец к орку. Мы условились?
- Да.
- Гир Тарм нашел тебе наставника, насколько я знаю.
- Да, это Фар.
- Он тебе понравился?
- Да, он хороший наставник, мы подобрали оружие для меня.
- Клинок?
- Нет, гир Дипат, это лук.
- Очень интересно. Если овладеешь луком в совершенстве, можно будет представить тебя как хранительницу, - почесывая бороду, задумчиво произнес мужчина. – Ты знаешь, кто такие хранительницы?
- Да, но не очень хорошо.
- Честно говоря, я тоже. Никогда не встречал. Но, если будешь усердно тренироваться, думаю, смогу найти тебе учителя.
В глазах Дипата сверкнула искра, и он азартно уставился на Альду.
- Но ты понимаешь, что Фару тоже нужно заниматься, поэтому он не всегда будет тебя учить. После первого колокола ты будешь тренироваться со своим отрядом, развивать свои физические способности. После четвертого колокола долгое время идет отработка боевых навыков. Вы с Фаром будете заниматься отдельно. Столько сколько позволит его гир Терваль. Все остальное время до пятого колокола будешь помогать мне.
- Как? – Альда даже не представляла, чем может помочь, ведь ничего не умела.
- Писать тебя учили?
- Конечно, - слегка обиженно ответила Альда. Для королевской особы позор - не уметь писать.
- Каллиграфии обучали?
Девочка кивнула.
- Отлично! Будешь под диктовку писать приказы и переписывать архивные документы, которые поистрепались, - заметив, что Альда радостно выдохнула, гир Дипат улыбнулся в ответ, но тут же передумал и попытался сделать лицо серьезным. - Все, ступай, скоро третий колокол. После построения вернешься сюда.
Когда Альда подошла уже у двери, Дипат сказал:
- Тебе повезло, что у тебя есть такой друг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альда Хранительница
FantasiaВ захватывающей фэнтезийной саге "Альда Хранительница", юная принцесса Альда из теплого и уютного замка попадает в опасный мир, где жизнь и смерть вечно связаны. В этом мире существуют Хранительницы - женщины, обладающие магической силой, способные...