Глава 42

5 0 0
                                    


- Как дела? – спросил парень.

Сначала Альда рассказывала про то, как она провела время, пока их разлучили: про Авариса, про назначение Фара и Анумниса. Потом Котт рассказал ей про обязанности велиса, о том, что поведал ему Тарм. Альда не отрывая глаз, смотрела на Котта и улыбалась, а он увлеченно, глядя на нее, с гордостью рассказывал, о том, что получил назначение велиса за хорошие навыки. Казалось, что в компании друг друга эти двое забывали о своем горе.

Второй этаж постепенно наполнялся мальчишками, которых Тарм отправлял на уборку. К четвертому колоколу этаж был вычищен. Все получили татуировки и спускались на построение. Кисак шел с перемотанной головой. Он с воодушевлением рассказывал, какие у него замечательные полоски тигра на лице. Котт и Дрюк посмеялись над ним, а Альда сочувственно покачала головой.

Гиры уже ждали свои отряды на площадках. Рядом с Тармом стоял незнакомый Альде парень.

- Построиться! Котт, подойди сюда. С сегодняшнего дня вы подчиняетесь также приказам своих новых велисов. Это Анумнис. Он из отряда волков. На тренировках он будет помогать мне, как и Котт. Котт, командуй.

- Альда, ты идешь на площадку для лучников, - он хмуро посмотрел на нее, и сквозь зубы проговорил, - там тебя ждет твой наставник. Остальные – разделиться на две команды.

Альда вышла из строя и отправилась к алькеру, то и дело, оглядываясь на Котта. На площадке ее, действительно, уже ждал Фар. Он радостно помахал ей луком.

- Я сделал его для тебя!

Восхищенно Альда взяла оружие у него из рук и стала разглядывать. Лук ласково гнулся в руках, легкое древко украшала незамысловатая резьба в виде цветочного узора. Тетива еще не закреплена.

- Сегодня буду учить тебя натягивать тетиву, и будем делать тебе стрелы. Так, вытяни в бок левую руку.

- Зачем?

- Будем измерять для тебя длину стрелы.

Фар веревкой замерил расстояние и отрезал тугую нить.

- Сегодня утром, по заказу Дипата, привезли дубовые заготовки для стрел из города, будем сейчас их обтачивать и шлифовать. Наконечники, еще делают в кузнице. Поэтому займемся ими, когда их привезут. Завтра будем делать оперение и пятки.

Альда ХранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя