В животе уже урчало, когда, наконец, послышался пятый колокол.
- После ужина и бани приходи в общий зал, там обычно все собираются перед отбоем, - сказал Фар и подмигнул, когда они шли на построение.
- Я подумаю, - кокетливо ответила Альда и свернула в сторону своей площадки.
Фар проводил ее взглядом.
На площадке Тарма уже все строились, Альда встала рядом с Дрюком.
- После ужина и бани у вас будет свободное время до шестого колокола. Напоминаю, что построение после колокола никто не отменял. Свободное время можно проводить на территории замка. Чаще всего бойцы собираются в общем зале на втором этаже. Там есть библиотека, триктрак и шахматы. В это время года вы можете также играть в мяч на площадке перед главным входом в замок. А теперь, строем на ужин, марш.
Проходя мимо столба позора, гир Тарм велел Алеклы снять Котта.
- А я? – заорал Ришар.
- А ты научись разговаривать в присутствии гира, - спокойно ответил ему Тарм.
- Можно мне дождаться Котта? – опасливо спросила Альда гира Тарма.
- Мне кажется, он без тебя обойдется, - ядовито отрезал гир. – Не задерживайся.
Сердито девочка последовала за своим отрядом.
- Вы с ним дружите? – спросил Дрюк.
- Тебе-то что? – грубо ответила Альда, рассерженная на своего гира.
Увидев, как насупился парень, она почувствовала себя виноватой перед ним. Ведь ни у кого здесь пока не было друзей. Альда, смягчившись, сказала:
- Да, мы друзья.
- Я рад, - холодно ответил светловолосый парень.
- Я не хотела грубо ответить, сядем вместе? – Альде не хотелось, чтобы кто-то еще ее ненавидел помимо Ришара и Тарма. Будучи принцессой, она привыкла ко всеобщей любви, и прохладный тон Дрюка не предвещал ничего хорошего.
Но тот внезапно улыбнулся и радостно кивнул.
Пока Дрюк рассказывал, как проходила тренировка, к ним присоединился бледный Котт. От него исходил неприятный запах застарелого пота и чего-то протухшего. До этого Альда не замечала от него вони, потому что сама пахла не лучше. Но сейчас у нее даже глаза заслезились от его присутствия.
- Чего морщишься? - поинтересовался Котт.
- Так от тебя воняет за версту, - ответил вместо Альды Дрюк, избавив ее тем самым от необходимости рассказать Котту вонючую правду.
- А мне нравится, - пошутил Котт и принялся за еду.
После ужина парни отправились в бани, а Альда пошла к Досси за повседневной одеждой.
Переодев форму на свободную рубаху и штаны, Альда медленно направилась в общий зал. Пока никто не пришел. Большое, но уютное помещение встретило ее дружелюбно, у дальней стены потрескивал камин, и поэтому тепло мягко укутало кожу. На стенах висели факелы, создавая приятный полумрак и освещая огромные стеллажи с книгами. Девочка решила выбрать себе одну для чтения. Определиться оказалось сложно, все книги, в основном, рассказывали о войне и прочих похожих темах, поэтому она взяла первую попавшуюся и уселась на одну из кушеток, что разномастно расположились в зале. Золотистую обложку украшала витиеватая черная надпись: «Магия для войны». Альда осторожно открыла книгу и чихнула, внутри таилась пыль и крошки бумаги. Ветхие страницы пожелтели, а их края обсыпались, но то, что начертано, можно было прочесть.
«Сначала была пустота. Затем пришла Жизнь, а с нею и ее любимая сестра – Смерть. Жизнь дала Яркое Солнце и Безупречную Луну, небо синее и землю плодородную, жаркое пламя да волны несокрушимые, остальную пустоту заполнила воздухом. Дала начало всему живому. В моря и океаны спустила рыб. В горы поселила ив равнины она пустила всяческих животных,орков да род людской. Все шло гладко, все жили в согласии. Одно поколение сменяло другое, уходя со Смертью. Но однажды, орки, почувствовав свою силу и превосходство, решили поработить человечество, заняв их земли. Жизнь не желала терять своих самых прекрасных созданий и сделала человечеству Дар – Магию. Смерть же, чье вместилище было переполнено храбрыми человеческими мужами, сделала второй Дар – Хранительниц. Люди, приобретшие Магию, могли упорнее противостоять кровожадным оркам, а Хранительницы отдавали свои жизни смертельно раненым воинам. И человечество выжило против натиска врага. Все вернулось на круги своя, а Дары остались, как и извечная вражда между человеком и орком.
Сказ о созидании и разрушении».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альда Хранительница
FantasyВ захватывающей фэнтезийной саге "Альда Хранительница", юная принцесса Альда из теплого и уютного замка попадает в опасный мир, где жизнь и смерть вечно связаны. В этом мире существуют Хранительницы - женщины, обладающие магической силой, способные...