Глава 18

9 3 0
                                    


Котт спрыгнул в люк, помог без ушибов спуститься принцессе и взял фонарь. Анцилла закрыла крышку люка, натянула ковер и хлопнула дверью комнатушки.

Тьма окутала их, слабый свет свечи позволял увидеть лишь то, что находилось рядом с ней. Когда глаза привыкли к темноте, начали появляться очертания помещения.

Альда повернулась вокруг себя. Она увидела, что со стороны, где должен находиться тронный зал, в подвал проникает свет в нескольких местах. Она потянула Котта за рубашку к источнику света. Подойдя, они поняли, что находятся под залом и свет исходит именно оттуда, сквозь решетку, установленную на полу. Через нее плохо, но все же видно, что происходит в замке. Котт поставил фонарь подальше, чтобы те, кто находились в зале, случайно их не заметили. Шум, который доносился оттуда, резко затих. С грохотом дверь слетела с петель.

Первым вошел высокий мужчина с бородой. Он ворвался, уверенно оглядываясь по сторонам, на лице застыла довольная ухмылка. Альда разглядела на его лице знакомые черты: прямой нос, светлая кожа, тонкие губы... Большие темные глаза оглядывали присутствующих.

В замок явился Аварис. За ним вошло несколько человек в военной форме болотного цвета. Потом в зал ввели изможденного человека. На шее, запястьях и щиколотках у него свисали кандалы, скрепленные между собой цепью. К своему ужасу, Альда узнала в этом пленнике своего брата Прифила. Лицо покрыто коростами, тело исполосовано ранами, он еле держался на ногах. Стража велела встать ему на колени, и он подчинился.

Альда ахнула. Котт прижал палец к губам, призывая не издавать звуков.

Большинство гостей не успели сбежать, и теперь прижимались к стенам, стараясь слиться с обстановкой. Павалет стоял посреди зала, на лице отразилось полное непонимание происходящего и страх. Анцилла чуть поодаль спряталась за его спиной.

- Извиняюсь за опоздание! – захохотал Аварис. – Я хотел еще вчера поздравить молодоженов, но Прифил маленько мне помешал. Но, усилия не напрасны, наконец, собрал семью вместе! – Аварис указал на брата, скованного цепями. – Я вижу удивление на твоем лице, Павалет. Наверное, хочешь знать, как мне это удалось? Вы, правда, считали, что можете меня удержать какими-то горами? - уже со злостью продолжил Северный король. - С моей армией? Что ж, начнем с Прифила и Арча. Стоп, - остановил он сам себя. – Какого Арча? Его же больше нет, я ведь сравнял его с землей!

Альда всхлипнула.

Видимо, не дождавшись нужной реакции,северный король продолжил:

- Но надо отдать тебе должное, Прифил, держался долго! Целую неделю! – Аварис мерзко скривился. – А за вот этот вот подарок, - король показал на свежий шрам на лбу, - я убил каждого человека в Арче. А теперь, Павалет, твоя очередь сделать выбор. Как скоро Южная Фертилия склонится перед единственным королем людей?

- Почему ты не сообщил мне? – крикнул в сторону брата Павалет.

- Невежливо с твой стороны, - приложил палец к губам Аварис. – По-моему с тобой сейчас разговариваю я. Прифил не сообщил, потому что я запретил. Но не расстраивайтесь. Ведь у меня ничего бы не получилось, если бы мне не помогали. Пора знать героев в лицо. Выходите, прямо сейчас.

Альда округлила глаза, потому что предатели выходили прямо из толпы гостей. Она помнила о том, что Анцилла с Катюллой нашли в каждом королевстве такого человека, но не думала, что они нагло явятся на свадьбу. Вышло шесть человек, среди которых пыхтел дацис Путид и комитесса Тенуэсса. Остальных четырех Альда вчера не видела, значит, они появились только сегодня.

- Один, два, три, четыре, пять, шесть,- посчитал быстро Аварис. – Не хватает еще одного, то есть, одной. Цилла, ну же, выходи, дай поприветствовать тебя.

Альда ХранительницаМесто, где живут истории. Откройте их для себя