Нихуя, он поздоровался.. Видимо, тоже понимает, что ему больше не с кем тут общаться. Мдааааа... Мы в пизде.
- Мартаааа, дай тетрадку, пожалуйста! Я перепишу быстренько.
- на. - я вздохнула и дала ему тетрадь. Пишу я красиво. Ну на мой взгляд.
Я сидела и смотрела на него, чтоб если что, настюшка поняла, что я не хуи пинаю, а однокласснику помогаю. А стрижка его вроде норм, бывало и хуже..Тут он поднял голову и улыбнулся:
- ну ты художница!
*БЛЯТЬ! ЕБАНАЯ ПРИВЫЧКА РИСОВАТЬ НА ПОЛЯХ!*
- ахаха - я лишь глупо улыбнулась. *сука*Скоро он вернул мне тетрадку. Я начала осматривать свои творения, которые я рисовала бессознательно, не сильно задумываясь. Ну, вроде, ничего такого не нарисовано. Тут я заприметила рисунок в нижнем углу страницы. Просто смайлик. Но нарисованный не моей ручкой. Я обернулась на ярика. Он, проследив за моими действиями, улыбнулся мне.
Сидел такой, с растрепанными светлыми волосами, карими выразительными глазами, смотрящими на меня, в белой мятой футболке и чёрных шортах. И глупо улыбался мне обветренными губами.Я отвернулась и начала решать уравнения с доски. Всё-таки учиться сюда пришла, че мне этот ярик, с ним успею ещё поболтать, если конечно он на этот час домой не утопает.. От школы до его дома минут 5.
Ну и похуй, и сама погулять смогу. Может, в кафешку зайду. Я туда вместе с подругами в 6 классе часто ходила. Такая ностальгия..В этих мыслях я дорешала все уравнения. Смотрю на доску - там решают только второе.
- О, Марточка, ты уже всё решила? - ко мне подошла настюшка.
- да - ответила я тихо.
- Тогда давай я пока все проверю, а ты иди возьми со стола листочек с новыми заданиями.
- Хорошо.. *бляяяять надо встать и пройти по полностью заполненному классу...*
Ну чтож делать, я встала и направилась к столу. Я просто шла и чувствовала на себе взгляды. Неприятное чувство..
Взяв со стола лист с заданиями, я подошла к своей парте.
- Умничка, все правильно! Решай дальше.
- спасибо! - я села и начала решать задачу. Настюшка отошла.- Ээй, март.. - уже знакомый шёпот - что у тебя в 4?!
- Там 0,5.
- А как ты так решила?.. - он с растерянностью посмотрел на меня.
Я просто отдала ему тетрадку.
- Спасиибо! - через некоторое время он вернул ее.Прошло около 50 минут после начала урока. Я даже не заебалась, люблю алгебру.
- Так, давайте я вам дам 15 минуток, отдохнуть, потом продолжим!
В классе послышались радостные возгласы, и все повалили в коридор. Я тоже вышла, че мне в классе сидеть..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты это сделал || дилблин || Ярослав шепелев
Fanficфф с яриком история про двух ?влюблённых? подростков