7. как меня можно любить?

325 19 6
                                    

Мы с яриком вместе уже месяц. И до сих пор об этом не знает никто. Ну а зачем?

Сегодня мы идём на др гришани. Он наш главный шиппер, видимо поэтому я туда приглашена.

Надела чёрный топ, такого же цвета клетчатую юбку и кофту. На ноги конверсы.

Почему всё чёрное? Это такой дресс-код.
В свой обычный макияж добавляю стрелки. Беру подарок, выхожу. Дарить буду крутецкую толстовку, носки ну и ещё сладостей положила, а че, лишним не будет.

День рождения будет у гриши дома, типо тусовка. Таак, вроде вот его дом.. Да. Звоню в домофон:
- Подойдите к камере и скажите "смайл фейс"! - сказал голос гриши из домофона.
- Смайл феейс!
- Проходите!
Я посмеялась и прошла в подъезд.

- Привееет! С днем рождения!! - я обняла гришу, открывшего мне дверь. За его спиной я увидела ярика, приподнявшего одну бровь. Улыбнулась ему.
- Привет, спасибо!!
- А, это тебе!
- Оооооо, спасибо!

Я прошла к ярику.
- Ну день рождения у человека, че ты?! Привет! - и обняла его, пока никто не заметил. А он чмокнул меня в ухо, и мы разошлись как ни в чем не бывало.

Туса шла хорошо. Все танцевали, я была в основном с девочками: с Лизой и Аней.

- Ребят, го с нами в "я никогда не"? - к нам подошёл еля.
- Ну го, только с чем?
- Похуй, с колой, чтобы потом обрыгаться.
- АХАХАХА ГО!!! - мы пошли за ним.

Когда мы сели в круг, еля и гриша хитро переглянулись
- Так, все же знают правила?
- неа..- протянула Аня.
-  Смотри, - Воробьёв начал объяснять. - Мы по очереди говорим какое-то утверждение, начиная с "я никогда не", например, "я никогда не пробовал курить", и те, кто делали это, выпивают несколько глотков газировки. Вообще обычно играют с алкоголем, но я пообещал родителям, что пить не будем.
- Ааа, поняла, я такое в сериале видела.
- Так, кто первый? - подал голос ярик.
- Давайте гриша! - сказала я - он сегодня главный.
- Океей.. Так.. Я никогда не пробовал алкоголь. - все берут стаканы и выпивают.
- Дальше идём по кругу. Ель, давай!!

почему ты это сделал || дилблин || Ярослав шепелевМесто, где живут истории. Откройте их для себя