Его футболка была мокрая от моих слез.
Наконец-то поток солёных ручьёв закончился. Но я не отпускала ярика. В его объятиях я закрыта от всего мира. Здесь тепло, уютно и хорошо. И нет никаких проблем. А я всё думала. А что это было. И что будет дальше. Следующий шаг должен быть за мной. Или нет.. Я совершенно не знаю, что делать. Это был мой первый поцелуй..
- Прости меня пожалуйста, Яр... - я подняла глаза.
- И ты меня. Я все разрулил кстати! - Я слабо улыбнулась ему. - Так, тебе надо обработать рану.. - он хотел перевести тему, чтобы избежать неловкого разговора про поцелуй. - Пойдём ко мне?
- Да не нужно..
- Нужно. Пойдём! - Он взял меня за руку. Я посмотрела в его тёплые добрые глаза..
- Лаадно.. А как же родители?
- Они на даче.- Посиди пока, я за перекисью схожу.
- окей.
Ярик ушёл в комнату родителей, а я осталась сидеть на диване в гостиной. Честно, я до сих пор не понимаю, что я тут делаю. От нечего делать, я решила всё-таки ответить девочкам, от которых было сообщений 20.Аминка
- март, что у вас там происходит вообще?
- это же неправда??
- че за шутка хуевая
- мааарт
- эй, ты мне нужна ещё
- аааа ты на информатике
- ну все равно ответь
- он тебя украл что-ли?
- Всё хорошо, сор, что не отвечалаПримерно также я ответила и ире. Они меня прибьют за такие ответы, но это будет потом.
- Давай сюда ногу. - ярик неслышно подошёл ко мне, я вздрогнула. - Эй, ты чего?
- Хаха, да я не заметила тебя просто! - я подняла штанину и опустила носок. Ярик присел на пол рядом с моей ногой.
- Щас немного пощипет. - и посмотрел на меня.
- Хаххаха, ладно, папа, я потерплю!
- АхахахаЯрик аккуратно взял мою ногу и приложил к звездочке ватку, пропитанную перекисью. Мне было совсем не больно. Я привыкла к боли. Но решила немного поиграть, чтобы он мог почувствовать себя героем. Я слегка дергнулась, мол мне больно. Ярик тут же посмотрел на меня, а потом стал поглаживать мою ногу большим пальцем руки, которой он её держал. Я улыбнулась.
Эта процедура продолжалась около 3х минут. В это время я думала о нём. О том, кто сейчас заботился обо мне, чьи сильные, но в то же время мягкие, руки держали мою ногу. Почему он меня поцеловал? Неужели он что-то чувствует ко мне? Или может это было по-дружески?.. Типо чтобы меня успокоить.. Господи, как всё сложно!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты это сделал || дилблин || Ярослав шепелев
Fanfictionфф с яриком история про двух ?влюблённых? подростков