Информатика была скучной. Мы были даже не в компьютерном классе. Просто решали всякие задачки.
После занятия мне позвонила амина, я, отвечая на звонок, ушла вперёд толпы, чтобы хорошо её слышать. Когда мы поговорили, ко мне сзади подбежал ярик:
- Март, ты куда сейчас?
- Я с аминкой договорилась встретиться, мы не виделись месяца 1,5.
- Аа, окей.Дальше мы пошли вместе. Я думала о том, о чем я думала и на информатике - обнять ли его на прощание? Типо так делают много кто, это считается нормой, но... Я ещё ни разу ни с кем из мальчиков не обнималась.. Да и с ним мы не обнимались раньше..
Вот мы вышли на улицу. Ну всё, ему в одну сторону, а мне в другую..
- Завтра придёшь? - спросил он.
- Хаха, а куда я денусь?
Тут мне позвонила амина. Слава богу, она избавила меня от этой неловкости.
-... Да, я из школы вышла уже... Да блять, ты серьёзно?.. Давай быстрее!! ... Всё, делай, что хочешь, но чтоб через 5 минут на месте была!! ... Ну рассказывай!.. - амина начала рассказывать про их переписку с владом. Ей нужно было что-то ему срочно ответить.
Пока я разговаривала, ярик все стоял со мной.
- ... Оо, ну я тоже выдвигаюсь тогда! - я посмотрела на ярика, сделав глазами жест, что я пошла, и сразу опустила взгляд. Тут его тёплые руки прижали меня к себе. Мы стояли достаточно близко, так что мне даже и шагу не пришлось сделать. Я обняла его свободной рукой и прижалась головой к его груди. Так мы простояли секунд 5. В его объятиях так тепло и уютно.. А ещё он приятно пахнет адеколоном..
Но всё хорошее когда-то заканчивается..
- Ну пока тогда..
- Пока, "марточка" - моё имя он сказал выдавленным голосом, пародируя настюшку.
Мы посмеялись и разошлись.- И чёё, прям обняяяял??!?!?? - воскликнула амина, жуя картошку фри. Мы сидели во вкусно и точка и обсуждали мои сегодняшние похождения.
- Сама в ахуе..
- Ну тогда поздравляю молодожёнов?!
- эээээ, неее. Вероятность того, что я нравлюсь ему как девушка очень мала. Сейчас же все обнимаются.. Да и мне он просто друг.
- ага, конечно! Так я и поверила!
- да амиииин!
- а Ира знает?
- Не, я её не посвещала ещё.
- Тогда я прямо сейчас её набираю, она подтвердит мои слова!!Спустя 20 минут уже две подруги выносили мне мозг про этого шепелева. Мдаааа, денёчек..
- Ну как в школе? - мама как всегда с этим вопросом.
- Да норм вроде. Сегодня у нас Анастасия Андреевна вела.
- Оооо, любимая! А как амина?
- Тоже хорошо.. Слушай, я как-то подустала, я себе ванну наберу?
- Ну ладно, только давай не очень долго.
- Окей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты это сделал || дилблин || Ярослав шепелев
Fanfictionфф с яриком история про двух ?влюблённых? подростков