Я решила рассказать маме про ярика. Мама у меня понимающая.
- Ну и короче мы теперь типо пара..
- Ух ты, поздравляю! Ярослав хороший парень, мне сразу понравился!Спать я легла в приподнятом настроении. Девочкам я ничего не сказала, потому что осадочек немного остался. Да и вообще, счастье любит тишину.
Будильник. Умывание. Завтрак. Макияж..
Сейчас я решила надеть что-то по красивее, ведь у нас первое свидание..
Выбрала светлые джинсы, белый топ и расстегнутую белую рубашку в синюю полоску.Собираю вещи, выхожу.
Вот уже школа. Вдруг я чувствую тёплые руки на своей талии.
- Привет, солнышко! - ярик обнимает меня и целует в щёчку.
- Привеет! - обнимаю его, и мы направляемся на уроки.После матеши мы вышли, чтобы осуществить наш ежедневный план.
- Оооооо, а го арбуз купим!?! - ярик посмотрел на меня.
- Хахаха, хорошо, только давай половину!Мы сидели на скамейке и ели арбуз, параллельно снимая тик токи. Я ела ложкой, а ярик вилкой, которые я беру из дома.
- АААААААААА ЕБАТЬ ОСАА!
- ААААААА ГДЕ?!
- ВОН
- ЕБАТЬ БЕЖИМ НАХУЙ!
- АХАХАХАХА
Мы сбежали от осы в домик на площадке и доели там.- Пойдём быстрее! - мы выходили из школы. - через 20 минут начало, а нам ещё дойти надо! - Ярик взял меня за руку, и мы направились в сторону тц.
- А ты билеты взял уже?
- Да.
- Сколько стоит? Я тебе переведу потом!!
- Не скажу!
- Ээээ
- Не надо, это же я тебя пригласил.
- Я щас не пойду никуда!
- Лааадно, скажу потом!
- Сейчас скажи!
- Ну 350
- Другое дело!- Ага, проходите! Вам в 7 зал, последний ряд, 15,16 места. Приятного просмотра!
- Спасибо! - Я поворачиваюсь к ярику. - Последний ряд!?!
- Ну да)) - он ухмыльнулся. Вот тварюга, специально не буду его целовать!Мы прошли в нужный зал и заняли свои места. Попкорн брать не стали, не миллионеры. Вот начался фильм..
Я люблю триллеры и ужасы, потому что там нет никакой тягомотины, и при просмотре можно испытать острые ощущения..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
почему ты это сделал || дилблин || Ярослав шепелев
Fanfictionфф с яриком история про двух ?влюблённых? подростков