8.

334 22 2
                                    

Я проснулась, опухшая от слез. Умылась, сделала себе маску и пошла готовить завтрак. Родители уехали на дачу на выходные, так что я одна дома.

Сварила себе кашу, поела и направилась делать уроки. Ярик так и не писал. Ну и пожалуйста.
Я включила сериал и под него стала писать уравнения. Так и прошёл мой день. Я не хотела спрашивать у парней про ярика. Напился - сам виноват. Мне то что.
Конечно, я люблю его, но в ссорах я чётко стою на своём.
Так день и закончился. Я сделала все возможные уроки на всю неделю. Люблю такие разгрузочные дни. Когда все возможные эмоции покидают тебя и ты, полная умиротворения, делаешь полезные дела.

Проснулась от будильника. Сделала всю утреннюю рутину, поела. Осталось выбрать, что надеть. В итоге остановилась на укороченных рубашке и пиджаке, галстуке и чёрной юбке. Собрала рюкзак и вышла. Сегодня 7 уроков. База.

Захожу в класс за 7 минут до звонка. Обнимаюсь с девочками, здороваюсь с гришей за руку. Это моя фишка, со всеми парнями так здороваюсь, а че?
- Как ты?
- Да все хорошо) Сорян, что так сбежала, живот разболелся от колы.
- Да ладно, с кем не бывает)

Сажусь за парту и готовлюсь к уроку. За секунд 30 до звонка в класс забегает ярик. На мгновение наши взгляды встречаются. И сразу разбегаются в разные стороны. Он проходит и садится в другую сторону класса.
- Шепелев, в первый раз по рассадке решил сесть? - говорит физичка. Да, раньше он все время сидел сзади меня..

Мы сидели с Ирой и аминой на диване и ели булочки. Оставалось 2 урока. Напротив сидел ярик и сверлил меня взглядом. Он просто прожигал дырки на мне..

Я сижу на русском и пишу какое-то предложение с доски. Уже второй день как ярик сидит не сзади меня.
- Таак, я смотрю, Марта у нас заскучала? Иди-ка разбери предложение!
Ну емае.. Поднимаюсь и иду к доске.

Разобравшись с заданием, сажусь обратно на моё место. На столе лежит какая-то бумажка. *Ух ебать*
Конечно же я её развернула, я вам кто??

Приходи после уроков на космическую площадку
                                                    Ярик.

Ц. Наглый какой! Даже "пожалуйста" не соизволил написать! Но, вопреки моим возмущениям, сердце будто быстрее забилось, а в животе ожили бабочки..

Когда прозвенел звонок, я спокойно собрала вещи и направилась к подругам. Ярику явно нужно было прийти туда первым, поэтому я дам ему время.

почему ты это сделал || дилблин || Ярослав шепелевМесто, где живут истории. Откройте их для себя