Я решила покурить поэтому пошла через проулки и только после поняла что это было зря.- Кто это тут у нас? - 1й чел.
Этот голос я узнала сразу.
- Неужели это Рина? - 2й чел.
- Вы что следили за мной!? - я.
- Да а ты это только сейчас поняла? - 1й чел
- В смысле? - я попятилась назад.
- Мы давно за тобой следим - 3й чел оказался сзади меня.
- Ч.что вам нужно?! - я.
- Как что!? Мест за твоё ужасное поведение - 1й чел схватил меня за ворот моей кофты.
Я попыталась сбежать ударив его в пах, но меня схватил тот что стоял сзади и подоспел второй, один держал мои руки за спиной, а другой держал ноги и я не могла ими пошевелить.
- Ах ты сука! Да я тебе! - 1й оклемался и ударил меня по лицу кулаком.
- Больно! Пустите!!! - закричала я.
- Кричи не кричи тебе никто не поможет уже поздно все на дискотеке или спят - 3й отпустил мои ноги.
Я думала что смогу их ударить только что освободившееся ногой но не успела даже одуматься как 3й ударил меня под колени и мои ноги подкосились.
- Ай!!! Помогите!!! - я все пыталась докричаться хоть до кого-нибудь.
- Мы же сказали нет смысла кричать сейчас мы преподадим тебе урок - 2й чел отпустил мои руки и тут же ударил меня ногой в спину от чего я упала и разбила нос.
Они засмеялись а после начали бить меня ногами, я попыталась сгруппироваться что бы не так сильно пострадать и ждала когда этот ад закончится. Когда я почти потеряла сознание кто-то начал идти по проулку а они убежали крикнув на последок.
- Будешь знать как себя вести с нами - 1й чел.
Я постаралась сесть возле ближайшей стены и у меня это получилось как я услышала знакомый голос.
- Рина!? РИНА!? - ко мне бежал Крисс.
- Рина это ты? Что с тобой? Кто это сделал? - он начал осматриваться но никого не увидев снова перевел взгляд на меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥͟Токийские Мстители♥❤ Сестра Кадзуторы❤
RandomПредставим что Тосва это музыкальная группа а у Кадзуторы есть сестра близнец остальное узнаете в истории