- Ждём вас у нас к 13:00 и без опозданий - сказала я.Я обняла Чифую и Баджи,
Кадзутора повторил за мной и мы разошлись, я Кадзу и Мико пошли в одну сторону а парни в другую.- Рина так где вы были? - поинтересовался у меня Кадзутора.
- Ну мы же ответили, что смотрели феерверк с площади как и вы - я пыталась быть максимально уверенной говоря это, чтобы он ничего не заподозрил.
Он посмотрел на меня с прищуром но вроде поверил. Мы провели Мико до её дома, обнялись все вместе, и мы с Кадзуторой пошли домой там переоделись, перекусили и помылись, пожелали друг другу спокойно ночи и разошлись по комнатам.
Я долго не могла уснуть, поскольку все время думала о том что сказал Баджи, и как он держал меня за руку во время фестиваля, но в какой-то момент я все же погрузилась в царство Морфея.
§ 8:00 §
Утром я проснулась достаточно рано, и сделав ванные процедуры пошла готовить завтрак, сделала онигири и чай:
и позвала Кадзутору кушать, он к слову тоже уже не спал.
Мы перекусили, и я решила убраться на рабочем месте то есть в зале где мы собираемся учить уроки.
Быстро убравшис и разложив учебники на столе, я решила посмотреть телевизор, потому как, до прихода парней ещё уйма времени, и я случайно уснула.
Проснулась я от того что меня кто-то будит, когда я открыла глаза передо мной был Чифую, из-за заспанности мой мозг плохо работал, и я отскочила испугавшись, он удивленно на меня посмотрел, я осмотрела комнату и увидев Кадзутору успокоилась но решила отойти к нему.
- Прости я задремала, присаживайся - сказала я Чифую указывая на место возле себя.
- Да ничего, я рано пришел боялся опоздать - сказал Чифую, и сел на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥͟Токийские Мстители♥❤ Сестра Кадзуторы❤
РазноеПредставим что Тосва это музыкальная группа а у Кадзуторы есть сестра близнец остальное узнаете в истории