5 (Признаться в чем?)

183 11 4
                                    

Остальная неделя прошла без каких либо изменений, мальчики репетировали у нас дома у меня даже получилось взять автограф у Крисса и Макса, сегодня уже пятница это значит что мы с Мико идём в бар.

После школы мы собрались и пошли гулять а после и в бар выпили, потанцевали и пошли по домам.

- Я дома - я зашла в дом.

А в ответ тишина.

- Репетируют наверно - я сняла верхнюю одежду и прошла в зал.

Мне на плечо легла чья-то рука и я вскрикнула и обернулась.

-  Прости что испугал - Макс виновато почесал затылок.

- Да ничего я просто думала что вы все наверху - я.

- Да но я отошёл в туалет, и вот вижу ты пришла решил поздороваться - Макс.

- Ясно, передай пожалуйста всем что бы минут через 10 спускались ужинать - я.

- Хорошо - Макс ушёл на верх.

Я переоделась и пошла готовить ужин, ровно через 10 минут спустились мальчики. Какие пунктуальные. Мы поужинали и они пошли домой а мы легли спать.

Утро.

Я проснулась часов в 9, сегодня мы с Мико решили целый день гулять вместе, поэтому я оделась и собралась ей звонить но Мико опередила меня.

- Ало привет Мико - я.

- Привет Рина тут такое дело... - Мико.

- Что-то случилось? - я.

- Да.. Нет... Не совсем. Эх ... В общем у нас не получится сегодня погулять я уезжаю в деревню к родственникам на все выходные - Мико.

- Блин жалко, ну ты не расстраивайся на следующих выходных погуляем - я

- Ты не обижаешься? - Мико.

- Нет повеселились там - я

- Хорошо ты тоже, потом в школе расскажешь как отдыхала со своим кумиром - Мико

- Чего это он со мной отдыхать будет? Они репетируют целый день а потом уходят домой - я

- Я тебе поверю, возможно хаха ладно давай мой автобус подъехал, встретимся в школе - Мико

- Ох. Хорошо пока - я сбросила вызов.

- Так Мико уже на пути в деревню а чем же заняться мне? - я спустилась на кухню и решила для начала приготовить завтрак.

♥͟Токийские Мстители♥❤ Сестра Кадзуторы❤Место, где живут истории. Откройте их для себя