- Нет нет все хорошо - я отошла назад и споткнувшись начала падать и в попытках удержать равновесие я втянула Баджи за собой.
- Аккуратнее - Баджи
Он держал руки по обе стороны от меня а я лежала на полу, наши лица находились в паре сантиметров от друг друга.
Прошло несколько минут но никто так и не сдвинулся с места.
- Может ты встанешь - я
- Да - Баджи тоже покраснел? Или мне это показалось?
Он встал и подал мне руку, я вложила свою руку в его и встала с пола.
- Спасибо - сказала я поднимаясь.
- Не за что, я так понимаю фильм ты уже досмотрела, может тогда включим другой и сделаем чего-то перекусить? - Баджи.
- Я не против, только переоденус - я взяла с пола пакет с вещами.
- Хорошо, я тогда посмотрю что у меня есть в холодильнике - Баджи
- Мг - я ушла в ванну и переоделась в это
Когда я пришла на кухню Баджи в фартуке уже пытался что-то приготовить.
- Что готовишь? - я
- Да вот думаю сварить лапшу и пожарить мясо, а и ещё нарезать салат, но с готовкой у меня немного туговато поможешь пожалуйста - Баджи.
- Конечно помогу - я одела фартук что бы не вымазать чистые вещи.
Мы начали готовить, я жарила мясо а Баджи варил лапшу и я иногда подсказывала ему что делать а после мы вместе нарезали салат.
Разложив еду по тарелкам мы перешли в зал и включил уже другой фильм.
Над просмотром фильма мы просили до вечера и попив чай решили собираться спать.
- Я в душ - Баджи скрылся за дверью в ванну.
- Хорошо - я решила пока набрать брата.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥͟Токийские Мстители♥❤ Сестра Кадзуторы❤
RandomПредставим что Тосва это музыкальная группа а у Кадзуторы есть сестра близнец остальное узнаете в истории