- Д.да так ты мне поверил? - я.
- Да он способен на такое, ладно идём смотреть фильм и не нужно плакать тебе это не идёт - по нему было видно что он сдерживает гнев, но несмотря на это он приобнял меня успокаивая.
Когда мы сели смотреть фильм он кому-то написал и вдруг обратился ко мне.
- Тебе ничего не надо? - Крисс.
- Нет а что? - я.
- Я встречусь с твоим братом что бы взять тебе вещей - Крисс.
- Нет ничего не нужно что он собирет то пусть и будет - я.
- Хорошо, ты же посидишь дома? - Крисс.
- Да посижу - я.
- Прости что надавил на тебя - Крисс.
- Ничего ты же хотел помочь - я.
- Да, ну я пошел если что звони - Крис обулся и замкнув дом ушел, а я осталась смотреть фильм.
Pov Крисс.
Я вышел из дома, и замкнул двери на всякий случай и направился в парк мы с Кадзуторой договорились встретиться что бы я взял вещи для Рины и я решил что расскажу ему про то что делал Макс. Когда я уже подходил к парку я увидел там Кадзутору.
- Привет - он заметил меня и пошёл ко мне на встречу.
- Привет - мы пожали друг другу руки.
- Как там Рина? Ты ей признался? - Кадзутора.
- Нет я думаю что это не взаимно - я.
- А я думаю взаимно, ну ладно это уже твоё дело, вот держи - он протянул мне пакет с вещами Рины.
- Ага спасибо, но это ещё не всё, на самом деле я позвал тебя совсем по другому поводу - я.
- М? Что-то случилось? - Кадзутора насторожился.
- Только не нервничай, давай лучше отойдем - я отвёл его туда где меньше людей.
- Не томи - Кадзутора.
- Короче, оказывается Макс приставал к Рине, у нее на теле много засосов и есть даже следы от укусов - я.
- Что?! Да я его!!! - Кадзутора начал закипать.
- Про это я и говорил, постарайся пожалуйста успокоится, мы с ним договорились сегодня выложить видео о настоящих именах, и тебе придется делать вид что все хорошо а после мы выведем его из студии и поговорим по душам - я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥͟Токийские Мстители♥❤ Сестра Кадзуторы❤
RandomПредставим что Тосва это музыкальная группа а у Кадзуторы есть сестра близнец остальное узнаете в истории