Закончив уборку комнаты, и решив сегодня леч спать пораньше, я пожелала Кадзутора спокойной ночи, и легла в 9:00, чему была очень удивлена, также на удивление я быстро уснула надеюсь бодрост поможет мне на экзамене.Ранее утро 6:30.
Я проснулась раньше будильника чему была не сильно удивлена, когда я волнуюсь я всегда встаю рано плюс я рано легла. Я встала сделала все водные процедуры и одела выбранный вчера наряд:
После чего разбудила Кадзутору, он проделал все тоже самое и мы сели кушать, перекусив и немного посидев на дорожку мы направились в школу.
По пути мы встретили Мико, и дальше шли уже втроём, болтали о экзамене и делились своими переживаниями.Так мы и дошли до школы после разошлись по классам.
Я и Мико зашли в класс поздоровались с Баджи и Чифую и расселись по местам. Нам провели инструктаж как и что делать и выдали бланки с заданием, все начали решать.
Мне попался билет который я знала не очень хорошо, но с помощью обучения мальчиков я запомнила больше материала, и мне было понятнее чем раньше, думаю я справлюсь.
Через 3 часа закончился экзамен, и мы все вышли на улицу ждать Кадзутору, ждать оценки нужно до сдачи всех экзаменов, то есть пройдет последний экзамен и через день после него нам скажут оценки по всем трём предметам.
- Блин, теперь я переживаю за результат, мне попался очень сложно для меня билет - сказала я грустно
- Да не переживай так все будет хорошо, да ребята - сказала Мико и обратилась к парням.
- Конечно наш учитель со всем справиться - Чифую.
- Я тоже уверен что у Рины, будет высший бал - Баджи
- Ой не преувеличивайте! А вы как прошли? - спросила я.
- Я думаю что отлично мне попался идеальный билет - Чифую
ВЫ ЧИТАЕТЕ
♥͟Токийские Мстители♥❤ Сестра Кадзуторы❤
RandomПредставим что Тосва это музыкальная группа а у Кадзуторы есть сестра близнец остальное узнаете в истории