2 часть.

4.4K 103 31
                                    

1 сентября 15:48

познакомившись ещё с аминой,ваней и сашей,я отсидела 6 уроков и пришла домой.
—в принципе ребята хорошие,добрые.надеюсь что и дальше будет всё хорошо.так а теперь надо сделать хотя бы алгебру и русский,и позже пойду прогуляюсь по ночному городу.
как только я села за стол и достала учебник алгебры,мой телефон завибрировал,посмотрю на него я увидела заявку в друзья от лёши.

Кореш Лёша
Принять Отклонить

лёша милый шатен,с бездонными карими глазами.стоп т/и о чём ты думаешь?неужели он тебе нравиться?ненене,нельзя встречаться с одноклассниками..после этих слов я приняла заявку шатена.и через минуту он мне написал.

Кореш Лёша
—привет кот!!
пойдём погуляем в 19;00??
—привет лёшка,ну можно!!)
—хорошо,скинь адрес
я подойду к тебе.
—*адрес* держи буду ждать
прочитано

18:34

взглянув на время ты начала быстро собираться,взяла с полки голубые широкие джинсы,и базовую белую зипку со стразами в виде паутинки на спине.развесов волосы ты легла на диван так как до выхода оставалось минут 15.

19:00
ты уже вышла и ждёшь милого шатена у своего подъезда.спустя пару минут он полошёл
—привет кот!!ты прекрасно выглядишь!сказал парень и развёл руки для обнимашек.в ответ я обняла его
—привет лёшка!!спасибо.куда пойдём??застенчиво спросила я.
—ну я предлагаю сесть на какую нибудь лавочку и познакомиться поближе.сказал шатен,и повёл куда то меня за руку.
через пару минут парень привёл меня в парк,на лавочку под красивым жёлтым деревом.
—вау,красивое местно.
—ага,ну что,расскажи о себе,почему перевелась?
—ну собственно я т/и,обычная тактильная девочка которая любит фиолетовыми белые пионы,ароматный капучино с корицей,и зиму.перевелась потому что с прошлым классом были проблемы,но это не важно.
теберь твоя очередь.улыбнувшись посмотрела на парня я.
—ну я лёша,тоже очень тактильный человек,всегда могу поддержать,и выручить в трудную минуту,люблю ашкьюдишки со вкусом ментола,и карамели.но пытаюсь завязать с ними,люблю любить и быть любимым.вроде всё.
—вот теперь приятно познакомиться лёша.
—взаимно.поджав уголки губ улыбнулся парень.
после мы ещё долго гуляли пока яне посмела на время,было 22:56.
—лёша,времени уже много,мне пора домой у меня ещё половина дз не сделана.
—пошли я провожу тебя,а то вдруг что.
с разговорами мы быстро дошли до моего дома и стали прощаться с шатеном.
после того как я зашла домой не сделав дз я легла на кровать и уснула.

прошла неделя с моего перевода в новую школу,за это время мы гуляли с лёшей и парадеевичем.они мне рассказали что они стримеры и позвали как нибудь на совместный домашний стрим.
я чувствую что влюблюсь в лёшу,мне сложно без него..





доброе утро,как вам?мне нравится,полностью вкладываюст в эту историю.
поверье,она будет длинная)🤍

его мечта.//кореш и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя