-т/и.раздался громкий голос парня на всю квартиру.
—ты дома?на что я решила промолчать.
—когда она уже придёт,я волнуюсь,я хочу побыстрей всё ей объяснить.какой же я ублюдок.говорил парень параллельно искал чем можно позавтракать.
—а где моя ашкьюдишка?парень пошёл искать её везде,и неожиданно он зашёл в спальню где лежала молча т/и.
—Т/И!!!крикнул парень на всю квартиру и сел на тело девушки что бы та уж точно никуда не убежала.
—лёша,я обижена на тебя,слезь пожалуйста.
где ты таскался всю блять ночь?я ждала тебя,думала где мой лёшенька?почему он оставил меня одну и не приходит ко мне?ЗА ТО БЛЯТЬ МОЙ ЛЮБИМЫЙ ЛЁШЕНЬКА БЫЛ У КАКОЙ ТО ЕБАНОЙ ДАШИ,КОТОРАЯ МЛАДШЕ ЕГО И НАВЕРНОЕ НАМНОГО ЛУЧШЕ МЕНЯ ДА ЛЁШ??кричала девушка уже в истерике.
НЕНУЖНО СМОТРЕТЬ НА МЕНЯ ТАКИМИ НЕВИННЫМИ ГЛАЗАМИ.ТЫ ВСЁ ПРЕКРАСНО ПОНИМАЕШЬ.как ты так мог?чем она лучше меня?своими огромными сиськами?ты проверил?вдруг она туда носки суёт?как тебе не стыдно.что у вас было с ней?не молчи.
—т/и успокойся,я серьёзно не хотел этого,я был пьян.она лезла ко мне и просила что бы я проводил её якобы она боится одна.я довёл её до дома,на что она затащила меня в квартиру.и я изменил тебе т/и.
—как ты так мог..у тебя же нету рук и ног,что бы оттолкнуть её и уйти.нет ты её ебал,ты её ебал с удовольствием.я уверена в этом.я ненавижу тебя лёш,Я ТЕБЧ СУКА НЕ НАВИЖУ.НЕ-НА-ВИ-ЖУ.собирай свои вещи все,и подарки и уходи.уходи прочь.давай позже поговорим,я хочу побыть одна.
посмотрев в глаза шатена,в бездонные любимые глаза,они были наполнены слезами,по щеке парня скатилась первая слеза которую я увидела.на момент мне стало жалко парня.но я поняла что он сделал мне намного больнее.парень понимающе кивнул головой и слез с меня.собрав вещи он ушёл.
после я вышла на кухню в надежде найти что то поесть.в холодильнике стояла вчерашняя пицца которую мы счастливые кушали с шатеном,тогда я даже не думала что парень способен на такое.
после того как я поела я заметила футболку парня которую он оставил,взяв её она пахла..яблочным латте,моим любимым и родным.от этого запаха у меня полились слёзы.я рыдала как ребёнок,я не могла успокоится.
прорыдав 3 дня я поняла что завтра новый год,который я так хотела встретить с шатеном вдвоём.
кая🤍-т/и любимая ку!!
придёшь к нам завтра
нг встретим все вместе
лёши не будет)
ели да то приходи завтра
к нам с сашей в 20:00
поможешь подготовить
всё к столу!!💋
-конечно я приду каечка!!
жди меня к этому
времени!!💋а теперь надо идти и покупать подароки ребятам.
проходя целый день по авиапарку всё таки я нашла подарки ребятам.парадееву я заранее купила баскетбольную форму
фиолетового цвета
Lakers номер 3.кае я купила прекрасное
кукольное платье
чёрного цвета
уверенна кае
оно очень подойдёт.
жожо я купила милую
шапочку лягушку,
и немного шоколадок.акульч я купила
прекрасную
сумочку.
и милую вязаную
шапочку с ушками
зайчика
чёрно-белого цвета.амине я купила
серебренную сумочку
дизель,о которой она
давно мечтала.дилблину я заказала
такую же форму как у
парадеева,только желтого
цвета и с номером 9.шатена я решила тоже не
оставлять без подарка
так как всё равно мне
придётся его просить.
нам я купила парные кулоны
в форме сердца,
которые открываются,
и туда можно приклеить
фотографии друг
друга.и так же
докупила ему 3
ашкьюдишки.
со вкусом
черники
карамели
и яблока.решила ещё одну выложить.ради сони)спокойной ночи
получилась не маленькая глава.аж 580 слов🤍
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мечта.//кореш и т/и
Randomку.я очень вдохновилась фф «мятные мюсли» и решила попробовать написать свой фанфик) он про лёшу и девушку о которой он мечтал. приятного чтения коты!!🤍 могут быть ошибки!! 💋💋