4 часть.

2.6K 89 34
                                    

от лица т/и

я сижу время 18:46 и делаю ебаную географию.нечего не понимая в этих картах.
вдруг я слышу звонок в дверь,испуганная я подошла к глазку и увидела там лёшу..желания видеть его не было,но из за жалости я открыла дверь парню.
—что тебе надо?холодно спросила я.
—т/и я пришёл извиниться,и всё объяснить.как только я хотела закрыть дверь,парень подставил ногу которая не дала этого сделать.
—хорошо,заходи.зайдя парень протянул мне руки с прекрасными пионами,и любимыми конфетками русой.
—кстати т/и,нечего не забыла в школе?тут я вспоминаю что я оставляла куртку в гардеробе,и расстроилась из за того что завтра придётся иди в рубашке в холодное утро.
-куртку?после слов парень начал доставать из рюкзака мою куртку.
—спасибо большое,хоть не заболею завтра.
заходи рассказывай всё что хотел.чай будешь?
—от чая не откажусь.вообщем,вообще я не знаю эту девушку,но знаю что она с 8 класса.она просто подошла ко мне и поцеловала меня,я от шока нечего не мог сделать.прости пожалуйста.сказал шатен.
—ладно,пей чай.останешься на ночь?страшно одной спать.
—конечно останусь!!обрадовался парень.
допив чай они решили посмотреть сериал,на середине русая смотрела парню в глаза и понимал что хочет поцеловать его пухлые милые губы,о которых она давно мечтает..но боится.
—лёша..не против если я поцелую тебя?спросила я,дрожащим голосом.недождавшись ответа,я почувствовала его,его прекрасные мягкие губы,которые согревают всё моё тело.пробуждает все бабочки которые остались в моём животе.но от нехватки воздуха мне пришлось отстраниться от прекрасных губ шатена.
—блин,лёша прости,давай просто забудем об этом...мы просто друзья.друзья!сказала девушка.
—хорошо кот,я забуду это.но ты прекрасно целуешься).
—хаха,спасибо)
посмотрев сериал ещё минут 15 они оба заснули в объятиях,последнее что помнит
т/и это прекрасный запах яблочного лате от нового парфюма парня.
на утро парень как обычно ушёл за учебниками домой,а я стала собираться.пару дней в школе после того поцелуя шатен даже не смотрел на меня,не разговаривал,вообще не уделял мне внимания.испуганная я решила подойти к парню и спросить что же случилось.
опять я пошла искать его по всей школе.но тут блять он гнать на том же месте целует ту же самую девушку.увидев это мне стало больно,и опять слеза скатилась по моей щеке.но я быстро вытерла её.парень увидел меня,но от этого ещё более страстно поцеловал девушку.этого я не выдержала и со всех ног побежала за курткой,потом домой.спустя 3 дня,от шатена ни извинений нечего.я просто сижу дома,так как даже настроения ходить в школу нету,но надо.с этими словами я собиралась на уроки.одела чёрные широкие джинсы,и простой чёрный худак который давал мне шатен когда я замерзала на улице.кофта всё ещё пахнет им,его духами с яблочным латте.после этих мыслей я вышла в школу,по пути встретив лёшу.не хотела что бы он видел меня,поэтому я забежала в кофейню.
—здравствуйте,у вас есть яблочный латте?
—здравствуйте.да.вам большой или маленький?
—давайте большой.
после этих слов в помещение зашёл мой,мой любимый шатен,с таким же ароматом яблочного латте.
—здравствуйте,можно большой яблочный латте без сахара.грубым голосом не замечая меня сказал парень.
забрав свой заказ я в слезах вылетела из кофейни.я шла тихо,и ревела от обиды,что он там мог поступить.
—девушка вы плачете?ко мне подошёл не известный парень,с пепельными полосами,и очень высокого роста.
—что случилось?могу ли я кто то вам помочь?
—извини,нет.всё нормально,просто настроение плохое.
—не против познакомиться?мило сказал парень.—я ярослав.дружелюбно протянул мне руку парень.
—я т/и.пожав руку парню сказала я.
ты куда идёшь?решила поинтересоваться я.
—я иду в новую школу номер 987.переживаю пиздец.
—ой,а в какой ты класс переходишь?
—в 10в а что??
—ну я твоя будущая одноклассница получается)
после мы мило шли с парнем и разговаривали о всём.быстро допив кофе я выбросила стаканчик,и увидела лёшу.который злым взглядом смотрел на меня,и на парня который шёл со мной рядом.

                         от лица лёши

я шёл и недовольно наблюдал за т/и.и каким то парнем который подошёл к ней минут 5 назад.я как будто ревновал т/и.но я не должен любить её.но я хочу тво бы она была только моя.мне не хватает её милой сонной улыбки по утрам.тот поцелуй...он был самый лучший за всю мою жизнь.я не когда не забуду его.
                       настоящее время
                           от лица т/и

мы с ярославом зашли в школу оставив куртки мы пошли в класс знакомится со всеми.после этого парадеев позвал меня на разговор.
—что хотел саш?
—т/и,вы что с лёшей поругались?.он когда гуляет мечта себе не находит,что случилось?
рассказав парню эти 2 ситуациио которых не кто не знал,так как я доверяла саше,я рассказала про поцелуй,и что больше после него мы не разговариваем.
—ахуеть,с открытым ртом стоял парень.
и что ты делать будешь?
—не знаю.и после прозвенел звонок на ужасный урок геометрии.я сидела с Ярославом,и ловила косые взгляды лёши на себе.











доброе утро,приятно что кто то читает мой фф,я решила что главы будут выходить утром и вечером.мнение ваше надо,ярослав любит т/и?.

его мечта.//кореш и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя