3 часть.

3.3K 83 17
                                    

очередной день в школе прошёл скучно,мы общаемся с аней и каей,иногда я хожу по вечерам гулять с лёшей.

я сижу и делаю дз,как мне в дверь кто то стучится,я подхожу к двери,смотрю в глазок и вижу лёшу,я открыла дверь милому шатену запустив его в квартиру.
—привет т/и!!радостно крикнул парень и крепко со всей душой обнял меня.
—привет кот!!обнимая парня сказала я.замечая букет белых,пышных пион.который парень смущаясь протягивает мне.
—спасибо лёшка!!после этих слов поцеловала парня в щёку.на что парень покрылся милым румянцем.
—проходи,чего стоишь у порога.
разувшись парень прошёл в квартиру,и так как он впервые у т/и он начал осматриваться.
—у тебя здесь уютно.
—спасибо,я долго делала ремонт.что делать будем?я предлагаю посмотреть что нибудь,согласен?
—конечно,ты выбирай пока что,ты не против если я в туалет схожу?
после слов парня я положительно кивнула.
это был самый лучший вечер за всю мою жизнь,сама не заметив я уснула на коленях парня.
проснулась я от того что услышала бряки на кухне.выйдя из комнаты я почувствовала вкусный запах блинчиков.
—ой т/и доброе утро.сказал парень,после подошёл ко мне и поцеловал в макушку.
—доброе,так вкусно пахнет!!где ты научился готовить?хахаха.я подошла и обняла парня со спины.после завтрака,лёша ушёл домой за учебниками,и я стала собираться.сегодня я одела обычную большую белую рубашку,и чёрные широки брюки.накинув на себя чёрную куртку я вышла из дома,по дороге встретив шатена,так как он живёт в доме на против.
—ой т/и,пошли со мной в школу?
—давай,только побыстрей.до звонка 18 минут,нам ещё далеко идти.нервно сказала я,и ускорила шаг.
мы зашли в школу и я встретилась с каей,которая в окно увидела что мы с лёшей пришли вместе.и начала расспрашивать.на что я рассказала про наш вечер,и совместную ночь,и на долго запоминающееся утро.
—блин т/и,мне кажется ты всё таки нравишься ему.
—я тоже об этом думала каюш,мне кажется пока что слишком рано.

через несколько уроков ко мне подошёл блондин который предложил погулять в 19:00.
—хорошо саш,придёшь в парк там и в стремимся,после попрощавшись с парнем ушла домой.что бы до встречи сделать всю домашку,так как из за этого стала скатываться по оценкам.
прошло 2 месяца с последнего разговора с лёшей.видимо обиделся что я чаще стала гулять с парадеевым.
    в один день я решила пригласить парня на прогулку потому что уже соскучилась по его смеху и глупым но смешным шуткам.после уроков я пошла искать шатена по школе,поднявшись на второй этаж и выйдя за угол,я увидела...
лёшу,который целует до безумия похожую девушку на меня.увидев меня они отстранились от губ друг друга.я почувствовала что по моей щеке течёт горячая,слеза.я развернулась у побежала со всех ног в туалет.
—т/и стой!! я всё объясню!!подожди!!!
я совсем не слышала шатена,забежав в туалет я просто скатилась по стене закрывав лицо руками.и не на шутку расплакалась.
вдруг я слышу как распахнулась дверь туалета и в неё влетает лёша.замечая меня поднимает с пола и прижимает меня к себе.
—т/ишечка прости меня пожалуйся,успокойся не плачь,я люблю тебя.кричал лёша.
на что я просто нехотя пыталась выбраться из его прекрасных объятий.
—лёша,отпусти меня пожалуйста.иди к той брюнетке,простите что отвлекла вас.
всё таки мне удалось выбраться из рук шатена,и я убежала домой,забыв куртку в школьном гардеробе.
________________________________
от лица лёши
боже какой же я козёл,я люблю её,люблю больше всех на свете,я не могу без её смеха,без её кристально голубых глаз,мне больно смотреть на то как она плачет.
не долго парень простоял смотря в окно туалета,после парень пошёл в гардероб за курткой,и заметил что т/и убежала так и не забрав куртку.
вот и появился повод зайти и извиниться перед т/и.тихо сказал парень.
________________________________
настоящее время

парень купил большой пышный букет фиолетовых пион,и купил коробку конфет "Milka" которые обожала девушка по её рассказам.
и парень поехал к ней.




коты,следуйщая глава будет завтра утром/днём.уже глава длиннее всех в 2 раза,всем пока.я полежу почитаю ещё фанфик,и позже пойду спать.спокойной коты.

его мечта.//кореш и т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя