о таких отношениях можно было только мечтать.он стал для меня воздухом,водой,и огнём моего сердца.я до безумия люблю лёшу.я заметила что лёша стал больше времени уделять той даше из 8 класса.меня это очень насторожило.спросив у лёши о чём он говорил с ней,он говорил что нечего важного и уходил.
сегодня 27 декабря,вечером в 19:00 до 22:00 в школе будет дискотека с 8-11 класс.
время было 17:50 я высушила голову сделав афигеный макияж,начала выбирать одежду.
я выбрала широкие джинсы на пару размеров больше,и одолжила красно чёрную небрежную толстовку шатенана ноги одела дутые вансы,и выпрямив волосы времени было уже 18:47.
у подъезда меня ждали амина,аня,кая,лёша,саша,серёжа,ярослав,и та самая даша.от чего я сильно удивилась.
—кая а с кем пришла эта даша?
—её по моему лёша привёл.от этих слов я афигела.но забила на это.
дискотека проходила смешно,мальчики творили всякую херню,угарно танцевали.но я замечала что на лёше нет лица.взяв парня за руку я вывила его из здания.
—лёша,что у тебя с настроением??что случилось?переживающе спросила я.
—т/и,всё хорошо,просто не выспался сегодня.после слов парень взял меня за талию и нежно поцеловал мои губы.
—ну смотри мне,улыбнувшись сказала парню я.и услышав песню MAYOTA побежала с парнем за руку в здание.после разговора с лёшей он стал более весёлый,что радовало русую.
после окончание дискотеки ребята решили собраться у парадеева и выпить в честь приближения нового года.
—так ребята пошлите ко мне,выпьем побазарим.дома у меня некого нету.посидев у саши я посмотрела на время и увидела что время 2:47 и попросила шатена пойти домой так как ребята некоторые уже уходили.
—лёша пошли домой пожалуйся.
—т/и ты едь домой,через час я приеду.всё будет хорошо.шатен вызвал мне такси попрощавшись со всеми я стала уходить.
приехав домой я разделась умылась и легла спать в ожидании лёши.незаметны уснула.проснулась в 7:21 и увидела что шатена всё ещё нет дома,хотя прошло 5 часов.я начала звонить лёше,звонила около 100 раз,на что потом абонент стал недоступен.испугавшись я решила позвонить саше.и тот взял трубку
—ало саша,лёша у тебя?с ним всё нормально?очень волнуясь сказала я.
—т/и,он давно ушёл.я так понимаю он не дошёл до дома?испугавшимся голосом сказал блондин в трубку.
—с кем он ушёл?
—с дашей,сказал что проводит её.
—вот сука,ну значит он у неё.ладно спи саш,вернётся напишу.
—спокойной т/и.поцеловав парень трубку сбросил недождавшись моего ответа.
с обидно на душе я легла спать.
проснулась от того что входная дверь хлопнула,посмотрев на время показывало 11:53.
—ну и где ты блять был?кричав на парня я.
—т/и,я был у саши.
—какого саши?я в 7 утра ему звонила он сказал что ты ушёл с дашей,якобы проводить её домой.какой ты сука лёша.накинув куртку и взяв телефон,в слезах я побежала к парадееву.парень пытался остановить меня,но я убежала.
на улице утро,холодное утро.я в шортах и в короткой куртке бегу на другой конец города.вот наконец я пришла,поднялась на нужный этаж я стала стучать в дверь в надежде что мне откроют.стучалась я 10 минут,20,30 так мне не кто не открыл.
скатившись по стенке вниз я упала и просто ревела так как некогда,мне некогда не было так обидно.«если парень засыпал с ней в обнимку?», «если он целовал её так же как и меня?», «если у них было что то больше чем поцелуй и совместный сон»?эти мысли поедали меня изнутри.незаметны сама,с этими мыслями я уснула.через минут 30 я проснулась от разговоров и открывания двери.прислушавшись я услышала голос парадеевича и дилблина.
—саша а это не т/и?спросил испуганно ярослав.
—похоже что она.они подошли ко мне и разбудили.увидев их я сразу же повисла на шее ярослава,начиная плакать.саша понял из за чего,и завёл нас к себе.
— ну что,рассказывай что он натворил.
рассказав что шатен пришёл почти в 12 утра,обманув что от парадеевича,но потом признавшись что от этой даши.парни сидели и внимательно слушали всё что я рассказывала им.на шум вышла кая,и села рядом со мной так же внимательно слушая и держав меня за руку.
—т/и,ты уверенна что у них что то было?
может он вообще был не у неё?
может тебе стоит поговорить с ним?поддерживая сказала кая.и парни согласились с ней.
—сейчас я пойду к нему,и попытаюсь всё обсудить с ним.
—давай такси вызовем тебе?предложил саша
—у меня нет с собой денег.
—я оплачу,а то заболеешь в шортах то бегать по всей мск.)
—спасибо саш.попрощавшись со всеми я поехала домой.
зайдя в квартиру было тихо,и темно.как я поняла шатен спит.зайдя в зал я увидела спящего шатена,большую корзину пион,и лилий.так же ко мне на встречу выбежал маленький комочек счастья.он был серого цвета с большими ушками.это был милый котик британской породы.переодевшись я решила полежать,и взяв курилки парня полежать в телефоне,и ждать когда шатен проснётся.ку котят,вот вам ещё одна глава.самая длинная из всех,840 слов.очень запарилась с ней.около 1,5 часа писала.
спокойной ночи коты!!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мечта.//кореш и т/и
Rastgeleку.я очень вдохновилась фф «мятные мюсли» и решила попробовать написать свой фанфик) он про лёшу и девушку о которой он мечтал. приятного чтения коты!!🤍 могут быть ошибки!! 💋💋