с шатеном у нас всё хорошо.утром дёша подарил мне подарок на новый год.
это был 14 айфон,зелёного цвета.памятью на 2 тб.
20 января 2023 года
проснувшись раньше шатена,обнаружев что нечем завтракать,я решила сходить в магазин.
выйдя из подъезда я увидела знакомый женский силуэт.присмотревшись я поняла что это даша.
—вот сука,что с утра пораньше она делает возле нашего дома.под нос сказала русая.
даша заметила т/и и решила подойди поздороваться.
—приветик!!
—ку.
—почему же так грубо?
—ты не тот человек который заслуживает уважения,после твоих поступков.
—а что я сделала?в шоке спросила шатенка.
—ну с лёшей моим парнем,я же спала наверно.трахаться с человеком у которого есть девушка это низко.особенно если эта девушка твоя подруга,ну уже бывшая подруга.
—у вас что то есть с лёшей?!я думала вы просто брат и сестра прости меня пожалуйста.
—пока.после слов я зашла в магазин.выбирая что то на завтрак шатену.по итогов взяла замороженных сырников,сгущёнку,малиновое варенье,молока,и большую шоколадку.придя домой я приготовила завтрак и пошла будить парня.
—лёшка,лепёшка.вставай давай целуя лицо парня сказала я.
—ну т/и дай ещё 5 минут.поцеловав меня парень опять уснул.
—лёшка ну ладно,тогда я сама сьем твои любимые сырники!!)а особенно с малиновым вареньем!!
—дак так бы и сказала сразу.
—хаха,давай пошли.мне ещё рассказать надо кое что.супер маленькая глава,уже выгораю от этого фанфики.завтра будут более длинные главы.и завтра ночью в 4:40 я сажусь в поезд и 2 дня еду в мск.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
его мечта.//кореш и т/и
Acakку.я очень вдохновилась фф «мятные мюсли» и решила попробовать написать свой фанфик) он про лёшу и девушку о которой он мечтал. приятного чтения коты!!🤍 могут быть ошибки!! 💋💋