Всем привет, меня зовут Ли Минхо ну или Ли Ноу, как хотите так и называйте я не кусаюсь хотя могу;) я расскажу немного о себе, мне 17 лет скоро мне будет 18, я учусь в 11 классе, в школе я хорошист, у меня много друзей, за пределами школы есть и подруги, я учусь в школе мальчиков, а напротив нас находиться женская школа, там и учиться двоюродная сестра Лиса но я ещё считаю как за подругу, у меня есть лучший друг Бан Чан, и у него есть парень Чанбин, они встречаются с 6 класса, ну а точнее Чан с 7, а Бин с 6, у них на год разница, я тоже надеюсь найти себе парня) Да я гей, но расскажу об этом чуть позже. Я единственный ребёнок в семье, живу с мамой (Ли Хэсу) и с отцом (Ли Хён) моя семья никогда не врезалась в долги мы живём в достатке, я люблю своих родителей, ещё у меня есть два кота Суни и Дуни, я их очень люблю. У нас с родителями собственный дом, у меня есть личная комната, я этому так рад, а то когда мы жили в маленькой квартире было не удобно спать с родителями в одной комнате, а сейчас я счастлив. Я подрабатываю в магазине, пытаюсь начать уже самостоятельную жизнь. Хоть мне ещё надо закончить 11 класс и 12. Но мои родители рады за меня, кстати я им сказал на счёт своей ориентации, они даже не ругались, даже поддержали и уже ждут когда я приведу своего парня домой, но конечно они расстроились но я пообещал что если у меня появиться парень то либо мы найдём сурагатную мать или из дет дома, я люблю своих родителей они всегда на моей стороне. Я им доверяю:) Мой друг Сынмин очень мне завидует, он часто ко мне в гости приходит, и чаще всего не ко мне а к моим родителям пожаловаться им что его родители не такие, а после прихожит его старшая сестра Джису, Извиняется перед родителями и забирает Сынмина, я с Джису знаком, пересекались пару раз, она подруга Лисы и сестра моего друга:) Ещё у меня есть друг Хёнджин он выглядит как модель, ему многие твердят что он вырастет и станет моделью, я буду рад за него, Большинство девушек пытаются завоевать его внимание, но Джинни не обращает внимание на них он пытается заполучить ту самую хрупкую и боевую девочку Йеджи, из женской школы.
Угадайте как я понял что я гей? я сам толком не знаю.. просто девушки меня совсем не интересуют, я пытался встречаться с девочкой из женской школы Рюджин зовут её, как говорят она самая красивая в школе, но мне вообще не понравилось с ней встречаться, да и все девушки меня не привлекают, а вот парни даже очень:) мне стыдно такое говорить но у меня вставал на одного... но после этого я сдержанный в себе. Вот в принципе рассказал о себе:) теперь ты давай мой будущий муж;)Всем привет, я Ли Феликс, или Ли Ёнбок, мне 17 лет, совсем недавно исполнилось, я учусь в 10 классе в школе мальчиков, я отличник. У меня есть друзья в школе и есть подруга из женской школы Джису. Я живу с отцом (Ли Гюн) но моя мама живёт в другой семье, но я на неё не в обиде она про меня не забыла, у меня есть брат Хан Джисон, он младше меня на год, хоть день рождение через сутки, ему только 16 стукнуло, а на следующий день мне 17, мы с ним очень хорошо ладно он мой друг, мы с ним в одном классе. Мои родители развелись когда мне было 1 год и 6 месяцев, и Джисону всего 6 месяцев, они не смогли дождаться пока мне исполниться два, так как отцу было не приятно от таких действий, и поэтому он забрал меня к себе, а мама жила в другой семье с моим братом, мы с Джисоном от одной мамы но от разных отцов его отца зовут Хан Пын, а нашу маму Ли/Хан Уёна. У меня есть друг Чанбин он гей, и у него есть парень с которым он встречается с 6 класса, я рад за них, тоже хочу так, я уверен что когда они закончат школу они будут жить вместе.Есть друг Чонин он такой маленький, тем более он самый младший у него день рождения в феврале, он очень красив, и у него кличка Лисёнок, мы до сих пор не знаем почему, может потому что он может обвести учителя вокруг пальца? хах нам этого никогда не узнать. Я гей, я боюсь рассказывать отцу, я рассказал маме она меня приняла таким, и хочет познакомиться с моим парнем,а вот отцу я побоялся рассказать, он у меня не строгий просто как я часто слышал из его уст что ему не нравятся такие ... голубые... поэтому может скоро расскажу может нет... Вот я и рассказал о себе:) Как тебе мой будущий муж?)
инфа героев.
имя: Ли Минхо
ориентация: гей
позиция: актив
возраст: 17/18
друзья: Сынмин/ Лиса / Бан Чан / Хёнджинимя: Ли Феликс
ориентация: гей
позиция: пассив
возраст: 17
друзья: Чонин/ Джисон / Джису / Чанбинимя: Бан Кристофер Чан
ориентация: гей
позиция: актив
возраст: 18
друзья: Сынмин/Лиса/Хёнджин/Минхо/Чанбинимя: Чанбин
ориентация: гей
позиция: пассив
возраст: 17
друзья: Чонин/Бан Чан/Джису/Феликс/Джисонимя: Хан Джисон
ориентация: гетеро
позиция: актив
возраст: 16
друзья: Чонин/Джису/Феликс/Чанбинимя: Ким Сынмин
ориентация: гетеро
позиция: актив
возраст: 17
друзья: Минхо/Бан Чан/Лиса/Хёнджинимя: Ян Чонин
ориентация: гетеро
позиция: актив
возраст: 16
друзья: Джису/Феликс/Чанбин/Джисонимя: Хван Хёнджин
ориентация: гетеро
позиция: актив
возраст: 17/18
друзья: Минхо/Бан Чан/Лиса/Сынминимя: Ким Джису
ориентация: гетеро
позиция: пассив
возраст: 18
друзья: Феликс/Джисон/Минхо/Сынмин/Чанбин/Лиса/Чонинимя: Лалиса Монобан
ориентация: гетеро
позиция: пассив
возраст: 18
друзья: Минхо/Бан Чан/Сынмин/Хёнджин/Джису/Чанбина
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Веснушки, что согревают меня.
Fanfictionминликсы. Не омегаверс. приятного чтения. Предупреждение не у каждого персонажа есть пара там не все геи.