~[Возвращение]~

1.5K 80 7
                                    

Я уже как час иду по лесу. Здесь жутко и холодно. Лес темнеет и темнеет, становиться всё гуще. Как будто тухнет свеча. Я всё продолжаю углубляться в чащу.. Пугает не мороз, а то что здесь всё какое то странное и тут...
-Привет, Зайчик) - До боли знакомый голос. Но вспомнить у меня нет сил. Я пытался понять, но в голову лезло все подряд, но только не ответ.
-Совсем скоро мы встретимся..~ - Сладкий, и такой манящий.., но чей?
-Скоро..скоро..скоро..совсем скоро... - последние слова то ли раздались эхом, то ли спутник или спутница их произносила ещё минуту.
Вдруг кто то схватил и потащил меня в глубь. То есть нет.. ну как бы... Назад. Он тащил назад.
Я хотел кричать, но даже писк издать не возможно.
Как вдруг...
Я проснулся..
-День понедельника-
6:00
*Чёрт! Это всего лишь сон...*
Мои мысли прервали родители. Они бурно ругались или что то обсуждали. А может и то и другое. Неважно.
Я встал с кровати и поплёлся в комнату от куда доносился мамин не довольный голос. Я тихо подкрался к двери. Было похоже что я это хищник, а те, что находятся за дверью моя добыча.
Я разбирался в словах родителей.
-Послушай, Карина! Там будет безопасней нам и нашим детям. - Папин голос звучал умоляюще в перемешку с серьёзностью что ли...
- Ну что?! Что?! Там дети пропадали, а мы едем туда?! - Яростно кричала мама.
Я немного сьёжился. Нет, они часто ругались, просто сейчас как то слишком громко. А вдруг они разбудят Олю? Или уже разбудили? Какие же безответствиные родители...
- Карина, это было давно... сейчас всё точно будет хорошо! Обещаю!
- Папа всё пытался доказать что он прав и его действия весьма верны.
- Хватит! Не нужны мне твои обещания! Надоело!! - Маму уже разрывало от злости.
Отец явно пытался её успокоить.
-А дети? Оних ты подумал? Оля уже не маленькая и должна ходить в школу! А там такая опасность. Мы не сможем её больше удерживать! - Мама не отступала. Твёрдо стояла на своём.
- У неё есть брат! Давно не младенец. Он защитит! - Слова папы были чистой правдой. Я не младенец и за Олечку порву! Но... смогу ли я защитить её от маньяка например?..
- Ага.. нашёл защитника.. - мама сказала это не грубо, но... мне стало так обидно. Хотя и она права. Какой из меня защитник?.. никакой..
Я немного помешкал, но после открыл дверь. Они отвлеклась от своего спора и обратили внимания на меня.
- Подслушивать не хорошо! - грубо фыркнула мать.
- Иди лучше приготовь Оле покушать. - Так всегда. Младшая всегда на мне. Не удивлюсь если мне скоро скажут "Иди работай, Оле нужны деньги!"
Но малышка не виновата в том что её любят больше.
Я ещё стоял в проёме немного с презрением смотря на родителей. Они ведь знали как их слышно с комнаты Оли. А если не знали то могли бы и догадаться!
Я молча ушёл к Оле. В след мне крикнул отец.
- И собирайте вещи, мы едем в ту деревню!
* Что?! Но у меня только прошли глюки..*
Думал я пока поднимался по лестнице на второй этаж.
Как я и думал Оля не спала, она сидела поджав ноги и обхватив их своими маленькими, "Фарфоровыми" ручками.
- Оль, идём я тебе кушать приготовлю) - Я хотел что бы Оленька забыла о том что только что произошло. Поэтому просто позвал её на кухню. Она обожала смотреть как я готовлю, пока сидела на своём не большом стуле.
- Ой, братик!! - Сестрёнка кинулась в крепкие объятия. Мне хотелось верить что она сейчас не заплачет. Хоть она и взрослая, но привыкнуть к ссорам она не смогла...
- Пошли конечно!) - Улыбнулась мне младшая.
Фух, мои опасения были напрасны. Она мило улыбалась мне. От такой улыбки грех не улыбаться) Я тоже не вольно поднял краешки губ.
Девчуля взяла меня за руку и мы вместе пошли в кухню.
Я хотел посадить Олю на стул, но она легонько оттолкнула меня.
- Не надо, Тош - своим тонким голоском произнесла Оленька.
И правда. Она уже не маленькая... А я не могу привыкнуть...)
Я встал у плиты. Я конечно не Шев-повор, но готовлю достаточно давно что бы готовить вкусно. Оля любила блины со сгущёнкой. Очень любила. Я взял сковородку, приготовил все нужные продукты и предметы и начал "Колдовать". Младшая завороженно смотрела на эту картину. А после я поставил на стол тарелку с блинами и баночку сгущёнки.
- Но мама не разрешает есть сгущёнку... - протянула девочка, расстроеным голосом.
- Мы ей не скажем) - улыбнулся я сестре.
- Ты лучший, Тоша!!! - Я выполнил миссию. Я обрадовал любимую родственницу.
Алюминиевой ложечкой она кушала блинчики. Я умилялся. Как можно есть блины ложкой? Не знаю. Но она смогла)
- Доедай, и мы пойдём собираться.. - последние слова я произнёс с грустью.
- Пошли! - Оленька потащил меня в наши комнаты. Мы собрались. Сели в машину и поехали в долгую дорогу.
Оля сразу же заснула. Папа молча ввёл машину. Мама иногда бросала взгляд на нас, сидящих сзади.
А я смотрел в окно и наблюдал как мелькают деревья. И вдруг мне показалось что кто то пробежал около окна. Но кто может быть быстрее чем машина. Никто. И тут я невольно вспомнил сон. Но отмахнув все мысли от этого странного сна.
А после мне так не хотелось ехать, возвращаться туда. Совсем не хотелось. А вдруг мои старые друзья будут буллить меня, Глюки вернуться? Нет не хочу об этом думать. Оля облакотившись на моё плечо продолжала мирно спать. А после я тоже заснул.
Я проснулся от вроде бы тихих, но для души громких слов.
-Приехали.

Продолжение следует...

______________________________________

880 слов... хотела добить тысячу, но не смогла. Наверное из за усталости или за не достатка фантазии. А ещё я переписывала это 2 раза! Потому что Wattpad
Не захотел сохранять. Поэтому вы читаете переделаную главу. И точно также со второй главой.
Лайкните пж. И оставьте комм если не сложно.
[Спасибо за внимание]

______________________________________

Ротон. День прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя