^Последний день в больнице^

961 55 1
                                    

-Приветик, Зайчик) - Снова этот голос. Он же не приходил неделю. Я думал всё кончилось.
- Сегодня ты встретишь меня в лесу) Только я могу быть не первым или первой... - Этот чёртов голос, по правде я по нему соскучился, произнёс так что бы я не понял. Это мальчик или девочка!?
Мои мысли прервал силуэт который встал не совсем далеко от меня. Он протянул ко мне руку и тихо сказал, но я услышал.
- Прости...
- Что? За что? - в недоумение спросил я у этого(этой) Незнакомца. Ну или же незнакомки. В последнее время я думал что это Алиса приходит ко мне во снах. Но это не точно.
- Потом поймёшь... - сказав это он испортился. А я проснулся.
-День Пятницы-

Сегодня меня должны выписывать. И это как не как радует. Как там без меня Олечка? Эх.. я скучаю и по сестре и по хулигану Пятифану... и По всем остальным. Мне хотелось сбежать от сюда. Я прекрасно мог ходить что не могло не радовать. Я "Научился" заново прыгать. Но тут мой план оборвал скрип древери.
У прохода стояла... Катя? Что ей нужно от меня?
- Привет) слышала тебя сегодня выписывают? - Мне показалось что это она говорила с насмешкой, но после она добавила то, чего я не ожидал.
- Ты это, прости меня Тош... - Так искренне просила прощения. Мне захотелось забыть всё что она сделала. Абсолютно всё. Но вот только... не шутка ли это?
Я уставился на Катьку. Смирнова смотрела мне в глаза.
- Ах, да, забыла завтра мы едем в поле. Представляешь там снег растаял! - она отвела взгляд.
(Сей рассказ пишется так, будто у них весна)
- ого, а кто поедет? - удивился я.
- Кто, кто? Класс наш! Вот кто.
- понял.
- ладно, мне пора - она развернулась и спокойно ушла. Может зря я ей поверил... может гадюке не суждено сбросить кожу? Надеюсь она говорила от чистого сердца. Очень надеюсь.
Она даже не попрощалась. Зато извинилась.
После неё в палату вошёл врач.
- Все ваши вещи собраны? - обратился он ко мне. Сегодня с утра мама приходила, всё собралась и унесла домой. Осталось только два пакета.
- Да.
- Тогда можете переодеваться и идти домой. - Хорошо, только пускай он выйдет. А он будто прочитал мысли и вышел.
Я встал оделся. Одел я чёрный свитер и чёрные брюки. Взял пакеты в руки и поплёлся домой. А когда проходил через лес я вспомнил сон...
И сразу же как я это вспомнил я увидел Алису. Неужели мои догадки были верны?
- приветик, Зайчик) - Сказал она с радостным тоном. Но а я лишь хотел узнать что это было с нашей первой встрече.
- Алис, что случилось тогда? Ну когда мы бежали вместе?
- Ничего не было) ты просто упал, а я не заметила и убежала. - Слова Лисы были ложью. Я точно помню что она остановилась и посмотрела назад. Ладно, не хочет, пусть не говорит. Больно надо.
- ладно, я домой пошёл. - сказал я и начал отдоляться. А Лисичка лишь сказала:
- Пока Зайчик!
По дороге я больше никого не видел. Значит всё же лиса это и есть голос. Но зачем? Почему? И главное, для чего? Все эти вопросы терзали меня пока я совершал свой путь домой.
Когда я открыл дверь, Оля с радостными воплями подбежала ко мне и повисла. Как ёлочная игрушка на ёлке.
- И я тебя рад видеть, Оль) - как же я был рад. Я так долго не проводил время сестрой. Мне хочется наверстать упущенное.
- Тоша! Тоша вернулся! - закричала сестра. Она тоже очень скучала по мне.
- Вернулся?) - из дверного проёма выглянул папа. - И правда вернулся) - Он улыбнулся.
- ну наконец-то! Как же тебя угораздило!? - Я не хотел ничего рассказывать про Алису, конфеты, лес.
- Мам, я не хочу про это...
- Хорошо, садись есть. - "Хорошо" она сказала с лаской, а "Садись есть" строго.
Мы с сестрой сели обедать. На обед мама приготовила куриный суп. Сказав что он очень полезен для больных. Мы покушали. После чего мама спросила:
- вы завтра Уходите в поход? - С каких пор она интересуеться такими вещами?
- Да.
- Ну хорошо.
На этом наш разговор был окончен, а я поднялся на второй этаж, и начал раздумывать. Какой завтра будет день, что мы будем делать, всё ли будет хорошо? Мне было интересно раздумывать на эту тему.
Сегодня я не пошёл в школу. Вдруг ещё не совсем здоров.
Я мечтал о завтрашнем дне. И вдруг зазвонил телефон.
- Антон, тебе звонят! - крикнула моя мама.
- Иду!
Я спустился и взял трубку.
"Разговор"
- Ало
- Хуем по лбу не дано?)
- Рома?!
- Ага. Ты это, завтра пойдёшь с классом?
- Ну да... а ты?
- Я вот и хотел спросить если ты пойдёшь то и я
- ааа Понятно.
- Давай пока
- до завтра
"Конец разговора"
Рома... я скучал по нему. По его голосу, виду, запаху. О чём я вообще думаю?!
День прошёл быстро и скучно.
Целый день я не выходил на улицу. Рисовал, играл с сестрой, смотрел с Олей мультики, готовил.
Когда мы поужинали мама строго сказала:
- Так, Антон! Уложи Олю спать и сам иди!
- Хорошо...
Я взял Ольку за руку и отвёл в её комнату.
- Спи) - я укрыл её одеялом. Уже думая о с следующем дне...
И сам пошёл в тёплую и мягкую кровать, лёг и уснул.
Завтра будет прекрасный день.

===============================

Это всё что сохранил чёртов Wattpad. Здесь мало интересного, но обещаю что в следующей главе будет лучше.
Всех понимающих люблю.
(846 слов)

<Спасибо вам за ваше драгоценное внимание>

===============================

Ротон. День прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя