- Скоро ты снова будешь с нами~ - Сладосный и такой пленящий голос спутници или спутника. Я даже девочка это ли мальчик не могу понять. Обстановка напрягает. С кем с "нами"? Ничего не понимаю.
- Скоро...скоро...скоро... - голос по маленьку становился другим. Каким то жутким. А после и совсем яростным что аж уши закладывало.
-СКОРО СКОРО СКОРО СКОРО
-Пот побежал по моей спине. И тут чьи то, руки? Не знаю. Но они вновь потащили меня. И тут я смог закричать. Словно это всё игра, и у меня появились новые способности. В прошлом сне я не мог не щевелиться, не издавать звуков.
Снова я проснулся...
-Утро вторника-
6:43
Я встал и сонно пошёл в ванную комнату. Умылся, причесался, привёл себя в порядке. Одел белый свитер и серые широкие штаны. После я тихо прошёл на кухню каково было моё удивление когда я увидел кружку ещё тёплого кофе, на столе. Только позже я увидел тихо хихикаюшию сестру.
- Тош, с добрым утром) - Она снова озарила меня своей яркой улыбкой.
- Это ты приготовила кофе? - мне было очень интересно если это она, то какое кофе на вкус?
- Да! - она произнесла это громко.
- Я специально встала раньше тебя! И заплелась я тоже сама. - Она покрутилась, как бы, показывая что она всё сделала сама и теперь выставляет свой вид на показ.
- Молодец, Олечка) - я тоже улыбнулся ей в ответ.
Я приготовил нам самые обычные макароны. Мы поели. А потом...
Только от мысли что сегодня я могу опозориться, комок застрял в горле, а после и не приятная горечь. Оля заметила мои переживания.
- Всё хорошо? - Что я мог ей ответить? Что я ссыкло? Неееет.
- Всё хорошо, просто не много подперхнулся..
- Хорошо..
Мы молча собрались в школу. А после я взял Ольку за ручку и мы пошли через лес в школу.
- Зайчик..~ - Чёрт! Да что это за голос?!
- Тоша, всё хорошо? - Послышался приятный голосок сестры.
На что ответа она не получила.
И тут я заметил...
Ромку, Бяшу, а рядом стоял какой то рыжий мальчик. Кто он такой? После моего отъезда они приняли кого то другого?
На какую-то секунду я захотел выпендриться и взял Олю на руки. Та злилась громким смехом. Оля лёгкая и такую легко поднять.
Мальчики обратили внимания на нас. Рома курил сигарету. Бяша держал бутылку пива, а мальчик, который оказался довольно красивым, держал стеклянную бутылку. Прям перед школой? С ума сошли?
Ладно, не моё дело. Я с важным видом прошёлся перед пацанами. Их лица были удивлённые. А Рома вообще протрал глаза, как будто хотел понять сон это, или явью.
Я лишь улыбнулся на это.
И вот мы с сестрой у каменного здания. Я провёл Оленьку в её класс.
- Пока, Тош! - она скрылась за дверьми класса.
Вот бы мне так же легко было найти друзей, как Оле.
Я поплёлся в свой класс. Перед дверью я остановился. Подумал.
*Сейчас на до мной будут смеяться..* я распахнул дверь. Шум а классе стих. И все взгляды направились на меня, будто мы в зоопарке, а я диковинное животное.
Но я с невозмутимым видом сказал.
- Я Петров Антон, учился у вас в 6-том классе. - голос чуть дрогнул когда я увидел лицо Ромы. Видимо он уже точно понял что я не сон. Он довольно улыбнулся. Хотя больше проходило на хищный оскал.
- Так. Хорошо, садись - Взгляд Лилии Павловны был с каплей презрения.
Я прошёл и сел на последнюю парту. Рома сидел с Полиной. Неужели он всё таки добился её? Только не это... Бяша сидел с тем рыжим парнем, которого я видел с ними утром. Начался урок. Я улавливал иногда взгляд Ромы. Но и других учеников тоже. Меня немного это раздражало.
Урок прошёл быстро на моё удивление. Я ушёл на перемену как вдруг... увидел своих друзей. Они стояли с серьёзным видом. Я испугался. Наверное будут бить... только не это.
Они шагнули вперёд. Я мышенально отошёл. Но они стремительно направились на меня. Не как я бы не смог спастись.
Рома изменился... У него широкие плечи, явно есть пресс, на широких ладонях мозоли. Каштановые волосы. Но вот костюм он не поменял. Такой же спортивный.
Бяша вроде бы тоже был не дрыщ, но уж точно не таким как Ромка.
И тут..
Они налетел на меня с... обнимашками? Когда это Рома начал любить обниматься?
Ладно..
- наконец то, на - Сказал Бяша.
- Приехал) - Рома снова улыбнулся.
После они отстранились.
- Я тоже рад вас видеть) - Я тоже улыбнулся. Глаза Ромы были.. красивыми? Я что педик? Неееет. Мне просто нравится его глаза.
И тут проходит Катя.
- Хах) я Пятиван со своими дружками геи! Да-да-да.
- Пасть закрой Смирнова. Мы не геи. - Явно сбесившись ответил ей Ромка.
- А эта сучка не изменилась? - Я сам удивился что сказал мат.
А у мальчиков вообще глаза по пять рублей были.
-Когда это Тошик матом заговорил, на? - Последние "На" звучало как вопросительное "а?"
- Сам в ахуе - ответил наш с Бяшей общий друг.
Но тут прозвенел звонок. Как не во время.
- Погнали, на! - Бяша имел в виду "Пойдёмте пока не опоздали!".
- вы идите, а я догоню.
Рома и Бяша поплились в класс. А я вышел на улицу. Уж слишком жарко. Я вышел во двор, так, что бы никто не заметил. Я скатился со стены и сел на холодный снег. Не чувствую ни капли холода. Я стал раздумывать. Но эту идилию нарушил голос.
- Ну приветики! Зайчик) - кто это? И что он хочет от меня?
Я поднял голову. Алиса?
- Алиса? Алиса?! - я прыгнул обнимать давнию знакомую.
Она злилась громким смехом.
От этого я искренне улыбнулся.
- я скучала Зайчик!!)
- Я... Я тоже скучал - Я запнулся. В этот момент подумал: А правда ли я скучал? Думаю... да.
Она довольно хихикнула.
- Прости, мне га уроки надо.. - вдруг вспомнил я. Я не хотел. Я хотел подольше остаться с Алисой. Ещё и этот Ромка... Вижу его, чувствую его запах и хочется его поцело... Так, я не педик! Нет!
- ой, да ладно, тебе, Тош - Сладкий голос Лисы. Стоп, Сладкий?! Неужели это она? Из сна...
- Мы давно не виделись.. - продолжила она.
- А хочешь конфету?) - Алиса протянула мне горсть сладостей. Там были "SNIKEPS", "MAPS", жвачки, сосачки, конфеты с начинкой.
Я протянул руку чтобы взять немного. Я мог быть уверен Алиса не обманет, не отдёрнет руку как бы дрозня меня. Я ей полностью доверял. Хотя нет не полностью.. короче просто доверял.
Я взял несколько конфет, а одну, самую пёструю, открыл и положил в рот. Приятный клубничный вкус разлился по рту.
- Вот видишь, Тош) - Она взяла меня за руку и мы побежали.
Куда? Не знаю. Но я хотел этого. Мне нравится эта неизвестность. Только вот... я почувствовал горечь в горле. Что было дальше?
Запах ежевики... Полина?Продолжение следует...
《》《》《》《》《》《》《》《》《
Я так рада. Я дописала, ура!! Спасибо что кто то смотрит мои истории. Я очень благодарна. Правда мало кто ставит лайки..., но это ничего страшного)
1096 слов...
◇Спасибо за внимание◇
《》《》《》《》《》《》《》《》《
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ротон. День прошлого.
ПриключенияИстория про мальчика Антона который вернулся в глухую деревню спустя почти 4 года. Его встречают старые друзья, знакомые. Но никто ещё не знает что то, что должно было быть в прошлом решила прийти в настоящее. Справиться ли Антон? Или верные друзья...