[...Я понял...]

889 46 5
                                    

Pov:Anton
Я проснулся от холода. Открыл глаза и не смог отыскать ими своего приятеля. Наверное покурить вышел... я тоже встал. Вышел из палатки и свет пронзил мне глаза. И кстати как я заметил сегодня мне не снился тот странный кошмар. К Которому я ненароком привык. Обычно он каждый день сниться. Ну только когда лежал в больнице не снился. Я уловил тонкий запах ежевики. Только не Полина... её мне ещё не хватало.
- Привет... - протянула Полина. Я видел её то ли стеснение то ли неуверенность.
- Ага. - общаться с ней я не хотел. В  голове ещё горела обида. Выбор, это обида.
- Почему ты выбрал его?! Почему?! Чем я хуже?... - меня поразил её крик. Нет даже не крик, а ор.
- Не кричи, некоторые ещё спят. - я пытался не обращать внимания на её слёзы. Мне было неприятно с ней разговаривать. Я хотел отодвинуть её как мебель. Например как шкаф, который Рома наверное мог отодвинуть одной рукой. Что же это такое?! Почему все мысли ведут меня к этому гопнику. Ладно не гопнику, а другу... наверно другу..
А Полина всё продолжала истерить. Её слова проходили мимо моих ушей. Было всё равно на Полину. Я пытался понять что чувствую к Роме.
- Антон! Ты меня вообще слышишь?! - Неугомонная черноволосая Полина пыталась обратить на себя внимание.
- Полин. Успокойся. Хватит, надоела кричать. Настоящий друг не будет ставить выбор. - Я замерла. Слушала мои слова и продолжала реветь. Что очень сильно раздражало меня.
- А-Анттоон..
- Всё Полин. И если тебе будет легче я никого не выбирал. Просто Рома мне приятней чем ты. - я хотел отвернуться и продолжить поиски Ромы, но она такая настырная... схватила меня за руку.
- подожди Антон...
- Оставь меня в покое! - кинул я, вырвал руку и ушёл. Она ещё долго смотрела мне в след. Прожигала своими зелёно-голубыми глазами. Рому я нашёл у огромного кедра. Он сидел там с Бяшей и Семёном. Рома окинул меня холодным взглядом. Я присел рядом. Жутко вонляло сигаретами. Мы были далеко и наврятли учитель увидел бы эту картину.
- С добрым, как спалось? - радушно сказал Сёма, туша окурок.
- Спасибо... Нормально.. - дал я ответ.
- Не хочешь закурить с нами?) - Бяша давно хотел что бы я выкурил хотя бы одну сигарету. Но я напрочь отказывался, не хочу вредить здоровью.
- Я не курю и вам не советую. - Сказал я как люди в рекламе. Её я часто видел по телику в городе, а здесь таких реклам нет. Да и нормального телевизора здесь тоже нет.
- Какие мы правильные - фыркнул  Бяшка и затушил сигарету. Рома тоже долго сидеть не стал и последовал примеру Семёна и Бяши.
- Ладно, Пошлите надо складывать палатки и отправляться домой. - Семён очень изменился. Он не отличник но видно что старается. Не ругается  матом, покрайнемерее при мне. Только курит, а может и пьёт. Вообщем
Не важно. Мы все молча встали и ушли ближе к нашему "поселенью". Там уже все собрались.
- Так. Быстрее! Чего стоите то?! - На нас грозно посмотрела учительница.
Мы дружно собрались и отправились в обратный путь. Он был гораздо быстрее. Все мы хотели ещё остаться а этом прекрасном месте. А я хотел повторить тот вечер...
Только Рома не обращал на меня внимание. Я несколько раз ощутил его холодный взгляд. От него мне стало не по себе. Некий страх ощутил я. Может Полина была права? Зря я ей нагрубил... Не хорошо получилось. Надо будет извениться. Надеюсь простит.
Я шёл молча. Совсем собыв своих товарищей.
- Ау! Антон! Очнись! Ты меня вообще слышишь?! - Кричал на меня Бяша что бы я обратил внимание и "Проснулся".
- А? Да.. я здесь... - Я кинул свой взор на него. Но... он размылся и появилась Алиса...
- Хах, Зайчик! -
После её мордочка вытянулась и возле меня стоя Волчок. Я был в полном шоке. Что происходит?! Я не мог пошевелиться.
- Верррнулся! - Волчок вдруг оброс перьями и теперь стал Совушкой. Которая пугала мою Оленьку...
- Мы уху ждали тебя Зайчик уху - Заухала Сова и стала расти и расти, расширяться и расширяться. Медвежутка?
- А я не ждаааал... зачем ждать если могут это сделать друуугииие.. - Дальше ничегошеньки не помню. Помню лишь как они кружилась на до мной. Очнулся дома.
-Мам...? Что случилось?.. - мой голос был уставшим.
- Проснулся? Да вот. Принёс тебя рыжий парень. Сказал что ты упал в обморок.
- Снова... - прошептал я.
- Чего? - мама видимо  хотела узнать что же я сказал. Но я не в коем случае не скажу..
- ничего мам. Мне лучше. Правда - ложь. Кто меня врать учил?
- Ладно, чай на столе. - я медленно встал, за это время мама ушла. Так же не торопясь я дошёл до кухни. Взял кружку и сел за стол. Смотря в пробудившейся лес. Я раздумывал как попросить прощение у Полины, почему Пятифан забил на меня.  Мысли вплетались в неопрятную косички. Неопрятную потому, что они не совсем подходили. Не складывался пазл. Так и ещё этот сон. В подсознание я слышал эти последние слова: "Прости...Прости...Прости..."
Я вгледелся в чащу. Мне показалось что мелькнула что то рыжие. Неужели Алиса? Может показалось, а может это обычная лиса... Да. Наверное.
Я оделся и вышел и направился к дому Поли. По пути встретил Семёна который напровлялся к Бяше. Он спросил меня:
- как ты себя чувствуешь? Точно всё норм?
- да. Не беспокойся.
- хорошо, я тогда пошёл. Пока)
- Ага, пока
Я дошёл до того заветного дома. Постучался в дверь. Открыла сама Поля.
- привет, Полин, я хотел извениться... - Полина явно повеселела.
- Конечно, проходи) - я вошёл в дом, снял кофту и обувь.
- Ты одна? - удивился я.
- Нет... дедушка дома. Кстати он нём. Ты не бойся он просто старенький и странный.
- Ничего страшного. - я немного напрягся, но не подал виду. Не хотел выглядеть трусом перед ней.
- Так что ты хотел сказать?) - За это время мы уже были у неё в комнате. Там стояло то самое пианино. Стул, стол... вообщем обычная комната.
- Прости меня, я был зол..
- Так)
- Я больше так не буду.
- Прошаю) - она подошла ко мне в плотную.
- Ты чего это? - я был мягко говоря в ахуе.
- Ничего... нравишься ты мне, Антон - Чего? Нет я конечно подозревал... но как же Рома...
- Полин я... - я не успел договорить. Так как она сопрекаснула наши губы. Я смутился, а когда открыл глаза и увидел перед собой Рому... Моргнул и он исчез, а передо мной стояла всё та же Полина... а жаль...
Я легонько оттолкнул её.
- Полин, мне пора.
- Что?! Почему?! Антон!!! - Она явно была зла. Я бы наверное тоже разозлился... но я не она.
- Прости. - я направился к выходу, а она лишь кричала мне в след.
- Урод! Как ты мог?! За что?!!? - не обращая не малейшего внимания на её истерику я уже вышел из комнаты.
И тут преградил путь её дед.
- Антон. А я тебя помню... пойдём хоть чайку нальём.
- Нет, спасибо, мне надо домой к сестре... - я врал как только мог.
- ну что ты? Пойдём, пойдём.. - довезав шнурок я в прямом смысле ВЫЛЕТЕЛ из её дома.
Было темно. Сколько же время? И точно как во сне я увидел силуэт. Я не на шутку испугался. Только бы он исчез. Но он даже думать об этом, не думал. Он подходил ко мне всё ближе и ближе... в потёмках я разглядел лицо Ромы. Что он здесь делает?
- Ром, ты чего здесь?
- Что ты у неё делал?! - Он был просто в ярости. Его слёзы... которые я только увидел. Первый раз он так плакал.
- Ром, ты о чём? - а ведь я полностью понимал о чём он говорил...
Сверкнул открытый нож-бабочка.
- Как ты мог?!
- Пожалуйста, убери нож! - я был сильно напуган.
- как? Я тогда не смогу избавиться от этой глупой мысли... - про какую мысль он вообще говорит?!
- Что?... - он как и Полина подошёл ко мне настолько близко что... Сука! Боль... боль в животе... он вставил нож.. я отошёл покачиваясь. И упал на освальт.
А он рывком вставил нож ещё раз. Ещё и ещё. Я уже не чувствовал боль, а он всё бил и бил.
Перед глазами пронеслась вся эта жизнь, и та которой у меня больше не будет.
И тут я услышал...
- Прости... - он только осознал что наделал.
- Так..  это.... был ты?

Продолжение следует...

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

Воооот.... я немного обленилась. Обещеное стекло:
Всех люблю близится конец:З
Всех люблю! Просмотров уже 156! Вы лучшие!!!
(1310 предпоследних слов)

/♡♡♡ вам за внимание\

[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[[]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]]

Ротон. День прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя