- Антон! Ну Заяяяц!... - меня кто то трёс пробуждая ото сна. Я не хотя открыл глаза, на до мной сидел Рома. Так это был сон?! Какой же он был странный. Хорошо, что сейчас я рядом с тем кого действительно люблю)
- Ну наконец-то) Вставай давай) - он нежно чмокнул меня в щёчку и удалился в ванную. Какой же он приятный... Я как снег таю от него.
Я встал, одет я был в длинную футболку, чуть выше колен. Я незамедлительно пошёл в ванную комнату. Ромашка( так я его часто называю) стоял и умывался. Я подошёл и обнял его из за спины. Он довольно улыбнулся, что можно было увидеть в зеркале. Он взял меня на руки и усадил на стиральную машинку.
_________
Роме:19
Антону:18
Оле:14
Бяше:18
Семёну:19
Полине:18
Кате:18
_________- Ром... на вроде идти надо...(//////)- Я покраснел от чего Рома нагло улыбнулся и прилькнул к моим губам. Мы давно не целовались, учитывая мой сон... я не хотел отталкивать его, ведь тоже желал этого. Но Воздух не вечен и нам пришлось отстраниться. Мы около минуты смотрели друг на друга. А после он помог мне спуститься.
- Пойдём я кушать приготовлю?
- Люблю твою заботу, Заяц) Пошли - он потянул меня за руку, мы оказались на кухне. Я недолго думал что мне сготовить, ведь знал что Рома любит больше всего. Вафли с карамелью. Они его любимые. Сделав всё что нужно я стал их выпекать. Ромка как маленький пёсик крутился вокруг меня, прося скорее попробовать. Чем то напомнило Олю, когда я ей готовил.
- Ромаш, но что ты как маленький?
- Хах, кто из нас ещё маленький) - он обнял меня отвлекая от готовки.
- Ром! Ну сейчас же вафли сгорят!
- Или я от не достатка твоего внимания! - Ромка надулся опять же как маленький. Я вытащил вафли и обнял его.
- Не обижайся иди лучше Бяше позвони что бы они со своим "Бойфрендом" выходили, им до места назначения топать и топать. - Поцеловав его нежно в носик, он снова улыбнулся и ушёл в другую комнату. Мы жили с ним в двушке. Места на вполне хватало. Да и квартира была очень красивой, с чудесным видом на парк. В котором нам и надо было встретиться.
Я выбрал красивые тарелки и уложил всё, так, что бы смотрелось гармонично. Выпил стакан воды. И стал ждать своего любимого человека. Я думал о сне который посетил меня этой ночью. Было всё больше чем странно. Я даже не заметил как вошёл Рома.
- Они уже идут. Спасибо, за чудо искусства) - он сидел передо мной на коленях. Его рост был выше моего, раза в полтора. Так что он был на уровне моей груди. Хотя всё же чуть ниже.
- Не за что) Эх, знали бы твои братаны какой ты милый на самом деле) - я искренне улыбнулся.
- Я только с тобой такой) - он ласкался ко мне как прерученый. Это не могло не смущать.
- Ешь давай!(//////)
- Хах) какой ты красивый когда смущаешься)... - он продержал не большую паузу и потянулся ко мне за поцелуем.
- Пока не поешь, не поцелую.
- Ну, Тош...)
- Что именно не понятно?
- Всё, всё... понял. - наконец сев за стол мы начали кушать. По Роменому лицу я не мог понять, ему очень нравиться или очень хочется поцелуя от меня? После не большой трапезы я пошёл одеваться. Рома уже был одет, а идти в футболке я не собирался.
Напялив на себя жёлтую кофту и персиковые шорты. На улице стояло лето причём очень жаркое. Завязали мы свои кеды и вышли на улицу. Вышли к парку бурно общаясь. Он рассказывал мне о том как на них наезжали, по его словам лохи, а я просил его меньше драться.
Мы ждали этих оболтусав 10 минут.
- Здорова, Тошка!
- И тебе привет, Бяш)
- прикиньте, Катька с Полиной встречаються, на! - мы с Ромашкой были ошарашены, но быстро пришли в себя.
- К этому всё и шло)
- Сём, я хочу мороженое!
- Ром, я тоже! - мы с Бяшей стали упрашивать их купить нам желанное мороженое.
- Ну ты мне там ещё поцелуй должен...)
- Ты мне кстати тоже! - Сказал Сёма обращаясь к Бяше.
- не правда! Короче прикиньте пацаны, мы в карты играли и я проиграл, на
- на что играли?
- на поцелуй) - бяшка толкнул своего парня.
- А он сто процентов жульничал!
- да не жульничал я! - они начали сраться. Мы с этого смеялись, тем временем мы всё таки поцеловали их и нам купили мороженое.
Мы гуляли по парку, было безумно весело. День прошёл отлично! А дома, мы с Ромой легли вместе. Я долго ворочался, но нашёл место уткнувшись носиком в его большую грудь. Было тепло, от него вкусно пахло. Он целовал меня в макушку, гладил рукой. Вскоре мы заснули.
Наша жизнь прекрасна! Что бы было если не было Ромы... смысла бы жить не было. Я люблю его.
Полина и Катя и в правда встречались. Катя очень изменилась ради своей возлюбленной. В их отношениях было всё тепло, ласка, добро. Так же как и у нас.
Бяша и Семён тоже встречались. Их отношения были другие. Весёлые, смешные. Но и в них было куча ласки.
Оля тоже нашла себя пару. Чему я против... ведь она маленькая. Хотя это её жизнь. Желаю ей всего самого лучшего)Конец...
____________________________________________________________________________
Это всё! Как же быстро прошло время... всех благодарю за то, что поддерживали) я всех очень сильно люблю! Надеюсь вам понравилось.
И я вот думаю... надо вам ещё Ротончика или просто какой нибудь фанфик написать?
[870 последних слов]
♡Love you♡
____________________________________________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ротон. День прошлого.
ПриключенияИстория про мальчика Антона который вернулся в глухую деревню спустя почти 4 года. Его встречают старые друзья, знакомые. Но никто ещё не знает что то, что должно было быть в прошлом решила прийти в настоящее. Справиться ли Антон? Или верные друзья...