)_Тоша, прости_(

828 39 3
                                    

Pov:Roma.
Я был в ярости когда узнал что Тоша был у Полины. Я чувствовал сильную ненависть. К самому себе Антону, Полине. Я был ужасно зол. Чем они там занимаются, мать твою?! Обида глубоко засела во мне. Я одел кофту и вышел на улицу. Я готов был крушить всё. Я сдерживался что бы не достать нож и не зарезать когого нибудь случайного прохожего. Тут я увидел Антона. Вспыхнуло всё. Обида, отчаенье, предательство, ярость, гнев. Всполыхнуло нездоровая любоаь.. Я видел испуг в глаз этого беззащитного белого "Зайчика". Я- охотник, он - добыча.
Его невинный голос всё же решился прозвучать.
- Ром, ты чего здесь? - будто он не понимает... строит из себя дурочка.
- что ты у неё делал?! - я не каменный и слёзы у меня тоже есть. Которые как раз потекли из глаз.
- Ром, ты о чём? - какой же ты актёр Петров...
- Как ты мог?! - он такой жалкий! Ненавижу...
- Пожалуйста убери нож! - хах, испугался... трус...
- Как? Я тогда не смогу избавиться от этой глупой мысли... - я говорил про то чувство, которое жгло лёгкие а башенный стук сердце разбивал в дребезги рёбра.
- Что?... - Не поймёшь... ведь ты не чувствуешь этой адской боли в груди. Ничего сейчас почувствуешь. БОЖЕ! Что я вообще несу?! Нет! Я не приченю ему зла... я хотел подойти ближе обнять, но понял что держал перед собой нож, которой по рукоятку оказался в бедном Тоше... А это забавно) Чёрт что?! Он упал на освальт. Я подошёл к нему и стал бить ножом снова и снова. И тут я понял... что больше не почувствую его запах, прикосновений, взгляд, грусть, радость, страх, вообще эмоции. От этой мысли я чуть сам не вонзил в себя этот тупой нож!
-Прости... - это всё что я смог выдавить из себя. А он лишь выдал непонятное мне:
- так... это... был ты..- мне стало больнее. В тысячу раз!! Нет, в миллион! Миллиард! Нет... это глупое чувство должно было уйти!  Но оно лишь выросло и к нему добавилось куча сожаления. Я взял его на руки прижал к себя и... заревел.... как нытик ..но это сейчас было не важно... я больше не почувствую его тело и тепло... вообще его самого...
Мои ноги подкосились, а упал. Весь в крови и поцеловал Антошу... я... как я мог!? Я ужасен! Противен сам себе. Зачем я только это сделал?! Рёв превратился в крик  моей одержимости. На крик выбежала Полина я не помню что было дальше...
Так вот оно прошлое...

××+××+××+××+××+××+××+××+××+××+×

Это была мини глава что чувствовал в этот момент Ромка.
Следующий глава заключительная!
[Всего 410 слов]
~Спасибо за внимание~

+××+××+××+××+××+××+××+××+××+××

Ротон. День прошлого.Место, где живут истории. Откройте их для себя