— какого хрена ты постоянно бегаешь от меня!? — прорычал Кристофер, прижимая Смит к стене.
Целую неделю девушка избегала парня, как тот не старался поговорить с ней. Она буквально сводила его с ума! Но этот дьявол переловил малышку в углу возле столовой.
— я тебе сказала, больше не подходи ко мне! — возмутилась девушка, пытаясь оттолкнуть от себя старшекурсника, всё бесполезно.
— ага, что бы ты ещё неделю бегала от меня? Ещё чего. Блять, хватит рвать душу и объясни мне. — рычал тот, сжимая талию девочки, которая только отвела взгляд, скрывая эмоции.
Мужчина отпускает девчонку, взяв её за подбородок.
— я настолько страшный, что в твоих глазах стоят слёзы? — шепнул Нильсен , приблизившись к лицу мышки.
— нет, я просто... Я не могу сказать.. — хрипло прошептала Смит, вытирая слезы с глаз, которые как на зло не переставали течь.
— чшш. Эй, всё хорошо. Ты в безопасности, да я мудак, но ты можешь довериться мне. Кто это с тобой сделал? — шепнул шатен, прижимая малышку к себе, утыкаясь носом ей в волосы. Её аромат сводил с ума.
— мой отчим.
***
Три года назад:
Грейс с улыбкой смотрела на дружескую перепалку матери отчима. Она любила обеих, в семье было всё хорошо... До одного момента.
— малышка, ты уже взрослая. Не хочешь съездить со мной на одну встречу? — Киран улыбнулся, посмотрев на свою падчерицу.
— мама может меня не пустить, тем более я на домашнем аресте. — буркнула брюнетка, кинув взгляд на того.
— мы ей даже не скажем. Она сегодня в ночную смену, поэтому собирайся.
***
Мужчины 30-40 лет общались и выпивали, обсуждая работу. Многие бросали ехидный взгляд на девушку, на что она не обращала внимание, залипая в телефоне.
Время шло, мужчины ставали всё пьянее и кому-то в голову приходит идея взять маленькую девочку...
— ну и чего ты ломаешься? Неужели целка? — хмыкнул Кален, держа руки падчерицы, пока другие двое мужчин, пытались стащить с неё платье.
Малышка плакала не помня себя от страха.
— пустите меня, прошу... — лишь на взрыд кричала та, за что получила пощёчину.
— заткнись и раздвигай ноги, сука.
Звуки сирен, полиция, дальше полная тьма. Дома с того времени Грейс не появлялась, перепуганная малышка приютилась у подруги родителей, которые её любили как свою.
***
Наше время:
— они тебя изнасиловали? — осторожно спросил Нильсен, рассматривая Смит, которая в слезах рассказывала ему о травме детства.
— не успели, но.. страх он есть... и... — не держа больше эмоций, девушка заплакала сильнее, уткнувшись носом в грудь старшекурсника.
— мышонок, чшшш... прости, я тогда не знал, прости, что напугал тебя. — шумно выдохнул, шатен прижал девушку к себе, бегая глазами.
— хоть мы и знакомы всего-то несколько дней я смогу помочь тебе справиться с этим. Но если будешь мне доверять, погода?
— погода.¹
¹ — молодежный сленг : договорились
ВИ ЧИТАЄТЕ
Наивная любовь
Teen FictionПролог. - ты...ты.! - взорвавшись, Смит ударила мужчину подушкой, попытавшись встать с кровати. Нильсен шумно выдохнул, схватил мышку за талию, бросил на кровать, нависая сверху. - не испытывай моё терпение, мышонок, я ведь не просто так тебя забрал...