глава: 18

71 7 0
                                    

— что ты собираешься делать? — неуверенно спросила девчонка, цепляясь за плечи мужчины, пока Кристофер поглаживал её по спине.

— ничего. Я просто тебя обнимаю. Прекрати ждать подвоха, особенно от меня. Повторюсь, я не причиню тебе вред. — шептал шатен, проходясь ладонью по оголённым ягодицам мышки, но сразу же вернул руку на спину, будто ничего не делал.

— я знаю, мы знакомы не так давно. Но меня тянет к тебе. Не понимаю это ощущение. И оно мне нравится. Особенно когда ты рядом, Грейс. Мне чертовски нравится тебя обнимать, даже когда ты пытаешься опять ударить меня. И у меня есть к тебе предложение..

Шатенка слушала не поднимая взгляд. Утыкаясь в шею парня, она тяжело дышала, прислушиваясь к интонации, искала искренность.

— Грейс Смит, вы согласны быть моей девушкой? — совсем хрипло прошептал тот, поднимая зеленоглазую за подбородок.

Грейс неловко прикусила губу, неуверенно кивнул.

— Крис.. с момента нашего знакомства, я считала тебя напыщенным индюком, которому нужен только секс.

— секс мне тоже нужен.

— не перебивай! — возмутилась девчонка, стукнув мужчину по плечу.

— а сейчас вижу, что ты хороший парень. Да, иногда ты очень напористый, но я вижу сейчас в тебе искренность..

Нильсен улыбнулся, потянув девчонку на себя.

— хватит сопливых разговоров и просто поцелуй меня, если согласна быть моей девушкой.

Смущённый смех девушки и она примкнула к его губам, даже не представляя насколько всё поменяется в её жизни.

Наивная любовь Where stories live. Discover now