глава: 1.

83 3 0
                                    

- блять, ты можешь быстрее? - ругается Кристофер Нильсен на своего лучшего друга, который целый час сидел в душе.

- остынь дружище. Тебе не идёт ответственность. - рассмеялся Майкл Форбс, выходя из ванной общежития, куда быстро запрыгнул Кристофер.

- заткнись. Сегодня первый день учебы, чёрт возьми мы не третьем курсе и хуи пинаем. - пробурчал парень, включая воду.

- а это означает, что сегодня мы увидим много первокурсниц на вечеринке. Будет неплохой улов. - вновь на веселе проговорил Майкл, застегивая рубашку.

***

- Эми, мы не должны опоздать! Чёрт, я так волнуюсь.. - взволнованно залепетала Грейс Смит, которая смотрела на лучшую подругу.

- перестань. Это то же, что и школа, только мальчики красивее. - хмыкнула Эмили Уотсон, посмотрев на шатенку, которая засмущалась с её прямоты.

- мне не нужен парень, Эмили! В университете нужно учиться, а не искать себе мужчин! - буркнула та, закатив глаза.

- вот и останешься девственницей до старости. - рассмеялась блондинка, а Грейс лишь всё больше залилась красками, накидая бежевую кофточку.

Красная машина ехала почти на запрещённой скорости, Кристофер с ухмылкой, разворачивал машину, следя за дорогой.

- детектор уже задумывается над нашим отчислением. Мы слишком много прогуливаем и творим дичи. - пробурчал Форбс, смотря на друга.

- я решу эту проблему. Не забывай, кто я и кто мой отец. Этого директора вышвырнут с университета, как только я щёлкну пальцами. - вновь усмехнулся шатен, поворачивая внимание к дороге.

- осторожно! Чёрт, Нильсен, ты спятил!? - прошипел друг, потирая нос. Машина резко остановилась.

***

- почему бы и нет, Грейс? Тебе уже девятнадцать лет, чёрт возьми. Ты даже в школе была без отношений. - бурчала Уотсон, смотря на длительный светофор.

- сначала карьера, а потом возможно парень. И я не хочу искать его по быстрому, Эмили. Если всё же найдется, тогда возможно у меня будут отношения. - объяснила Смит, поправляя платье.

- ага. Как он найдётся, если ты всех отшиваешь? - буркнула блондинка, но после быстро остановила машину, понимая, что они врезались в другую.

- мы попали. - пискнула Смит, на что Уотсон лишь зло вышла с машины.

- этот идиот сам не соблюдал правила. Пусть объясняется. - фыркнула блондинка, направляясь к парням.

Наивная любовь Where stories live. Discover now