Нильсен осторожно прижал девушку к себе. Её бедро упёрлось в возбуждённый член мужчины, на что тихоня лишь ответила смущённый взгляд.
Руки шатена блуждали по невинному телу, пока пальцы взяли девчонку за подбородок, разворачивая лицом к лицу.
— начнём с поцелуев. Целовалась уже с кем-то? — прошептал тот, получив неуверенный кивок в знак отрицания. Ухмылка сразу же появилась на губах мужчины.
Сверкнув недобрым взглядом, тот впился в губы девушки, пробираясь в рот языком, изучая его изнутри. Та попыталась отстраниться, испугалась.
— пугливый мышонок. — недовольно рыкнул тот, когда она укусила его за язык.
— Крис... Мы просто.. — стала шептать Грейс, на что лишь получила ещё один поцелуй.
— малышка, тебе нужно расслабиться. Доверишься мне и я покажу, что такое удовольствие.
Шатен стал шептать на ухо грязные искусительные слова, рукой поглаживая бедро. Она с каждым движением поднималась всё выше.
— Крис, пожалуйста... Прекрати.. — судорожно шептала Смит, попытавшись подняться с колен мужчины, оттолкнуть его, но нет... Он не отпускал её..
— ты не переборешь страх, пока не почувствуешь вкус удовольствия, Смит. Прекрати вырываться, я не отпущу тебя, пока не доведу до оргазма.
Несколько мгновений и пальцы мужчины стали легко прикасаться к клитору через трусики, пока губы изучали шею девчонки.
Она дергнулась в его руках, истерически дыша. Несколько минут и она сама станет умолять закончить начатое, он знал это.
Нильсен не остановился, разминая комок нервов в сокровенном месте, так же через белье, сам же еле сдерживался, что бы не трахнуть малышку.
Член горел. Он хотел прикосновений, хотел внимания, но понимание того, что Смит и так напугана до смерти оставлял это на второй план.
Первый стон слетел с губ девчонки, которая вцепилась ногтями в плечо мужчины, тяжело дыша.
— наконец-то. Мне мало этого Грейс. Хочу громче.
После этих слов, Кристофер отодвинул белье, активнее массируя клитор девчонки.
Стоны слетали один за другим, сознание мутнело, а страх и смущение отпало совсем. До момента, когда он не начал вводить в девчонку два пальца одновременно.
— Крис! — издала всхлип девушка, сморщившись. Да, она была возбуждена, но два пальца сразу... Даже это было неприятно.
— прости.. — шепнул тот, проглотив ком и вытащил один палец.
Несколько минут и мужчина направил нужный темп движениям, доводя девушку до пика удовольствия.
— твой первый оргазм, он мой. Ты кончишь для меня сейчас. Потому что я так хочу.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Наивная любовь
أدب المراهقينПролог. - ты...ты.! - взорвавшись, Смит ударила мужчину подушкой, попытавшись встать с кровати. Нильсен шумно выдохнул, схватил мышку за талию, бросил на кровать, нависая сверху. - не испытывай моё терпение, мышонок, я ведь не просто так тебя забрал...