Грейс хотела уже кричать, но учуяв знакомый запах лишь захныкала, тяжело дыша.
— Крис, отпусти меня. Ну что ты делаешь, от тебя несёт алкоголем. — прошипела Смит, пытаясь оттолкнуть старшекурсника, но всё безуспешно.
Из-за темноты нельзя было увидеть лицо брюнета, но когда он поцеловал зеленоглазую в губы, солоноватый привкус метала выдал его с головой.
— у тебя кровь! Нильсен, пусти меня, я посмотрю на тебя! — твёрдо заявила девчонка, включая свет. Упрямица!
Резкий свет ударил по глазам и мужчина отстранился, невольно выругавшись.
Лицо было распухшим, с губы стекала ручейка крови.
Смотря на эту картину малышка пискнула, испугано взяв лицо кареглазего в ладошки.— страшно смотреть на меня, да? Даже отвратительно. — горько шепнул тот, шумно выдохнул, на что девушка лишь усадила его на кровать, быстро убегая за аптечкой.
— Крис.. кто это сделал с тобой? — неуверенно шепнула Грейс, присаживаясь возле и ваткой проходясь по свежим ранам, даже не смотря на сопротивление.
— да так. Любимый папочка решился взяться за воспитание. Какая ирония. — хмыкнул, скидывая с себя футболку.
Лиловые ссадины на рёбрах крупных размеров, привели Грейс в шок. Она ещё никогда не видела столько побоев. А самое страшное, что это сделал отец.
— так, тебе нужно в больницу. А вдруг у тебя перелом!? — запаниковала девчонка, но Кристофер ловко подхватил её на руки, усадив мышку на колени.
— ты что творишь!? Немедленно отпусти меня!
— чшш. Я пришёл... Извиниться. Ты права, я слишком давил на тебя. Не знаю, что тогда на меня нашло, но когда я тебя вижу, я не могу держать себя в руках. С самого первого дня, когда ты стояла за своей подругой в этой чертовой бежевой кофточке.
Нильсен уложился на подушки, прижимая девчонку к себе, стаскивая с неё пальто и обувь. На возмущение он даже не обращал внимание. Паршивец!
— не прогоняй меня Грейс, прошу. Я обещаю, что не залезу к тебе в трусики, пока ты будешь спать.
Тихо выругавшись, Смит поднялась с кровати, что бы переодеться, но получила шлепок по ягодицам.
— не матерись, не к лицу.
|| хочу услышать мнение и накидайте звёздочек, если вам нравится. ||
ВИ ЧИТАЄТЕ
Наивная любовь
Novela JuvenilПролог. - ты...ты.! - взорвавшись, Смит ударила мужчину подушкой, попытавшись встать с кровати. Нильсен шумно выдохнул, схватил мышку за талию, бросил на кровать, нависая сверху. - не испытывай моё терпение, мышонок, я ведь не просто так тебя забрал...